• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Владельцы бренда Louis Vuitton инвестировали в лондонский поисковик одежды

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,905
Реакции
7,345
Поинты
271.405

Группа LVHM стала инвестором стартапа Lyst, развивающего онлайн-поисковик модной одежды.

Компания Lyst решила не раскрывать подробностей инвестиционной сделки. Известно лишь, что кроме группы LVMH участниками сделки стали еще несколько инвесторов. По данным издания The Guardian, общая сумма привлеченных инвестиций составила от $67 до $134 млн.

Полученное финансирование стартап планирует направить на экспансию поисковика Lyst на новые рынки, а также на улучшение поисковых алгоритмов. Так, в ближайшие полтора года руководство компании намерено расширить географическое присутствие поисковика на Азию и Европу. Пока что поисковая система Lyst работает только на североамериканском рынке.

Благодаря поисковику Lyst пользователь может собрать в одной корзине одежду различных модных брендов вместе с товарами, которые предлагаются к торгу на мультибрендовых веб-ресурсах.

Как пишет The Guardian, сегодня почти все люксовые бренды стремятся выйти на рынок e-commerce, считая, что это позволит им привлечь более молодую аудиторию, которая склонна приобретать товары онлайн.

Транснациональная группа LVMH была создана в 1987 году во Франции. Группе принадлежат такие известные бренды, как Hennessy, Louis Vuiton, Moet & Chandon, Givenchy, Chaumet, Guerlain и др. Группа контролируется семьей богатейшего предпринимателя Европейского союза Б. Арно (70,7 млрд евро), которая владеет 47,3% акций LVMH.

Источник.
 
Сверху Снизу