• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

PayPal приобретает стартап в области прогнозировании на основе ИИ Jetlore

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,221
Реакции
9,475
Поинты
94.548

Компания PayPal объявила о планах по приобретению стартапа Jetlore, который специализируется на розничных системах с искусственным интеллектом. Предлагаемая сумма не раскрывается.

Jetlore, которая была основана в январе 2011 года студентами Стэнфордского университета, использует машинное обучение для предоставления «персонализированных» данных от розничных сетей, таких как Uniqlo и Nordstrom Rack. Прогностическая технология стартапа анализирует «миллиарды» точек данных о клиентах и данные о продуктах, включая атрибуты одежды, такие как размеры, цвет, стиль, а также наименование бренда и предпочитаемые материалы, что позволяет подобрать нужные товары.

Например, функция Predictive Layouts позволяет маркетинговым командам ориентироваться на определенные группы клиентов с различными адресами электронной почты, домашней страницей и используемыми приложениями. Она изучает предпочтения клиентов благодаря их взаимодействиям за определенный промежуток времени и динамически адаптируется, продвигая контент туда, где пользователи вероятнее всего смогут его увидеть. Jetlore утверждает, что Predictive Layouts может генерировать на 60-70% больше дохода от электронных рассылок или просмотра страниц и уменьшать отток клиентов на 12%.

Другой флагманский продукт Jetlore - это Predictive Ranking. Он использует запатентованный механизм «обучения построению рейтинга» для составления списков продуктов и результатов поиска для отдельных клиентов. Он автоматически сканирует товары, основываясь на знаниях о предпочтениях каждого клиента и сопоставляет эти предпочтения с предложением в режиме реального времени.

Оба продукта войдут в PayPal Marketing Solutions - набор маркетинговой аналитики и инструментов тестирования, предназначенных для корпоративных ритейлеров, которые пользуются услугами обработки платежей PayPal, PayPal Credit и другими решениями PayPal, в том числе теми, которые используют платформы электронной торговли, такие как WooCommerce, BigCommerce или Shopify.

«Благодаря таланту Jetlore и технологиям с использованием ИИ мы будем совершенствовать и развивать наши продукты, добавляя новые возможности, которые продолжают расширять предложения PayPal для продавцов», - сказал вице-президент по коммерческим решениям PayPal Харшал Део. «Мы разделяем энтузиазм Jetlore к созданию потрясающих персонализированных предложений для клиентов и считаем, что их возможности улучшат нашу способность помогать продавцам оптимизировать контент и взаимодействие со своими клиентами».

Специально для MMGP.COM

Уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу