• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Google перезапускает рекламные инструменты

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,171
Реакции
9,454
Поинты
77.699

В свете роста вопросов касательно того, как используются персональные данные для рекламного таргетинга, компания Google сегодня объявила о серии обновлений своих рекламных инструментов, призванных помочь пользователям лучше понять, почему они видят именно эти рекламные объявления и как они могут их контролировать.

В сообщении в блоге менеджер по продуктам Google Филипп де Луран Пьер-Пол сказал, что, хотя компания по-прежнему осознает, что личные данные помогают предоставлять более релевантную рекламу, Google понимает, что пользователи все еще беспокоятся о том, какая именно информация собирается. Он сказал, что надеется на то, что новые функции помогут решить эти проблемы.

«Благодаря этим улучшениям вы сможете спокойно просматривать веб-страницы, зная, что у вас есть информация и контроль, чтобы заставить Google работать для вас еще лучше», - сообщил он.

Новые функции увидели свет именно тогда, когда интернет-компании, такие как Google и Facebook, сталкиваются с глобальным негативным отношением к обработке личных данных. Недавно в Европе вступили в силу более жесткие законы о неприкосновенности частной жизни, а зависящие от рекламы интернет-компании надеются предпринять достаточное количество шагов, чтобы убедить регулирующие органы не принимать еще более жесткие ограничения.

В случае Google первым рекламным инструментом, получившим обновление, является Ad Settings (первоначально запущен в 2009 году). Теперь пользователи смогут войти в свою учетную запись Google, кликнуть на Ad Settings и просмотреть список факторов, рассматривающихся в качестве алгоритмов, благодаря которым и показывается определенная реклама.

Пользователи могут выбирать категории, чтобы получить более подробную информацию и даже могут удалить некоторые из них, если возникнет такое желание.

Специально для MMGP.COM

Уникальность
 

krimator

Профессионал
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
1,204
Реакции
155
Поинты
0.062
Ну в обновления я пока не разобрался.Но думаю,что ничего особенного
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282
А куда поисковик их делся с браузера? реально его оффнули что ли ?
 
Сверху Снизу