• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

дайте совет новичку гду лучше создать сайт

newby

Новичок
Регистрация
14.06.2018
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем привет я новичок этого форума и мне нужен ваш совет:_120::_120:.
я планирую создать сайт.
но я не могу выбрать тематику, у меня на примете две темы но я не могу выбрать
1. Аниме
2. Космос
Помогите с выбором. И обоснуйте свой ответ. Можно ли получить доход, большая ли конкуреция, если аниме то как можно заполнить контентом(не онлайн просмотры аниме и не форумы, вообще что-то наподобие информационного сайта)
И кстати не судите строго что я мало знаю в сфере создании сайта я только знаю wordpress. создавать я буду на vds серверах (если есть хорошие хостинги с vds посоветуйте их пж, и кстати я знаю что в vds трудно пользоваться но туда можно добавить wordpress, но все равно заморочки будут я это понимаю )
скажите плюсы и минусы.
знаю что с маленькими знаниями риск очень большой но я рискну.
Бюджет у меня 10 000 руб = 50 000 тг (учтите что на рекламу я тоже буду тратиться)
И пожалуйста давайте без песимизма мол у тебя ничего не получиться
ничего не добьешся и т.д
Спасибо огромное за понимание и еще большие за помощь.