• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Умение слышать как ключ к успеху

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080


Слух является не только бесценным даром природы, но и мощным инструментом на пути достижения успеха и карьерного роста. Однако очень многие люди пренебрегают им из-за гипертрофированной самоуверенности и всезнайства. Но обо всём по порядку.

Сперва надо сказать, что процесс слушанья бывает активным и пассивным. При активном процессе оппонент пытается вникнуть в смысл слов, располагается в открытой позе, контактирует взглядом, в то время как при пассивном может вообще заниматься параллельными делами. Пример активного слушанья – школьник-отличник, пассивного – водитель, слушающий музыку при управлении авто. Старайтесь всегда активно слушать оппонента, независимо от ваших отношений. Это поможет вам наблюдать эмоции, мимику, жесты оппонента, определять его психоэмоциональное состояние, воздействуя на него при необходимости. Пассивное слушанье на переговорах приведёт не только к потере вашего авторитета (ведь никому не приятно рассказывать что-то человеку, залипающему в телефон), но и к упущению вами некоторых деталей.

Ещё одна ситуация: вы начинаете активно слушать, но потом вы убеждаетесь в том, что слышали это много раз и теряете интерес, не дослушиваете до конца.

Причиной вышеописанных ситуаций часто является самоуверенность, чувство собственного превосходства, чувство экспертности в данном вопросе. Особенно этому подвержены более опытные сотрудники, не первый раз сталкивающиеся с обсуждаемыми на переговорах проблемами. В результате происходит потеря деталей, а пробелы в услышанных обрывках доклада заполняются собственными домыслами. Подобное «вангование» очень часто приводит к неправильному восприятию сути доклада, что приводит к дальнейшим ошибочным выводам и решениям. Поэтому крайне важно всегда слушать активно и дослушивать до конца. Если вам покажется, что вы это всё слышали и знаете, то задайте ряд дополнительных вопросов, спровоцируйте дискуссию. Вполне возможно, что за «ширмой» обыденности скрываются новые подходы и прорывные идеи. Не стоит стесняться задавать вопросы, даже если вам и вашим коллегам всё кажется очевидным, это ни только не отразится негативно на вашей репутации, но и подчеркнёт ваш серьёзный и всеобъемлющий подход. А вот излишняя самоуверенность в своих силах и «вангование» запросто могут привести к потере как квалификационного, так и общечеловеческого уважения.
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    162.5 KB · Просмотры: 38

krimator

Профессионал
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
1,204
Реакции
155
Поинты
0.062
Конечно слушать нужно уметь и не только себя но и других.
 
Сверху Снизу