• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

"ВАЗ" вернет владельцу ржавого автомобиля его тройную стоимость

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Октябрьский районный суд города Пензы обязал "АвтоВАЗ" возместить владельцу ржавого автомобиля его тройную стоимость. Об этом сообщает в пятницу пресс-служба суда.




"Общая сумма удовлетворенных требований втрое превысила стоимость приобретенного пензенцем автомобиля. Не согласившись с решением суда, ответчик подал апелляционную жалобу, которая судебной коллегией по гражданским делам Пензенского областного суда от 3 июля 2018 года оставлена без удовлетворения, а решение - без изменения, в связи с чем, оно вступило в законную силу", - говорится в сообщении.

В тексте сообщения говорится, что житель Пензы в 2014 году приобрел в одном из салонов города новый автомобиль Lada Granta за 274 тыс. 400 рублей. Гарантийный срок на него был установлен изготовителем в 36 месяцев или 100 000 км пробега. Отмечается, что владелец своевременно и в полном объеме проходил технические осмотры. В конце июля 2016 года в автомобиле отслоилось лакокрасочное покрытие на передней части порога.

В результате официальный дилер признал дефекты гарантийными и устранил их. В апреле 2017 года недостаток проявился вновь на этом же месте. Теперь не только отошла краска, но и проявилась ржавчина. Сервисная организация подтвердила недостаток, но от ремонта владелец автомобиля отказался, потребовав вернуть деньги за автомобиль. Получив отказ, мужчина обратился в суд с требованием вернуть стоимость машины, а также компенсировать разницу в стоимости машины за период эксплуатации, неустойку за нарушение сроков, штраф и судебные расходы.

Представитель "АвтоВАЗа" в суде не согласился с требованиями, пояснив, что прошел срок для замены товара или возврата его стоимости, есть возможность устранить дефекты и к тому же повреждения несущественны. В свою очередь, суд удовлетворил иск и взыскал в пользу владельца автомобиля стоимость машины в размере 274 тыс. 400 рублей и разницу между ценой товара по договору и стоимостью в момент экспертизы в сумме 64 тыс. 604 рублей.

Кроме того, за нарушение срока возврата денежных средств за автомобиль с изготовителя взыскана неустойка в сумме 274 тыс. 400 рублей. Сумма компенсации морального вреда составила 5 тыс. рублей, а штраф за несоблюдение требований потребителя - 309 тыс. 202 рубля. Мужчину обязали вернуть ответчику автомобиль. Решением суда также в пользу владельца машины взысканы судебные расходы.


источник
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,568
Реакции
4,183
Поинты
53.198
вот это прецедент... если так пойдет дальше, то такими исками можно завалить российского "гиганта"
 
  • Like
Реакции: tigr

Похожие темы

Сверху Снизу