• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Установлено почему мозги креативщиков заточены на сам процесс, а не на вознаграждение

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,664
Реакции
20,010
Поинты
142.482




Англоязычный ресурс "ArtNet" рассказал, что исследователи из немецкого медцентра в Геттингене установили, что творческим людям практически всегда мешают зарабатывать хорошие деньги их собственные мозги, то есть устройство их коры головного мозга. Дело в том, что мозг "художника" постоянно занят процессом творчества и почти не думает о денежной компенсации за его результаты.

Для этого вывода ученым пришлось сначала отобрать двадцать четыре волонтера, которых они поделили на 2 группы. Первая группа включала в себя людей творческих профессий, то есть писателей, актёров, фрилансеров и т.д. А во вторую, входили и "некреативщики" и это к примеру, были продавцы, военные, бухгалтера и т.п.

Далее, в ходе эксперимента, людям в обеих группах демонстрировали изображения и они должны были обнаружить на них определенные цвета и ударить по клавише. Важно, что за зеленый цвет, каждому волонтеру платили по €30, а за другие цвета выплат не было. Одновременно, мозг всех участников теста подвергался сканированию с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ).

Соответственно, чуть позже, изучив полученные при этом тесте изображения головного мозга участников, ученые установили, что при нахождении на полученных добровольцами картинках с разной цветовой гаммой именно зеленого ("денежного") цвета, мозг креативщиков демонстрировал крайне слабую активность в области так называемого "полосатого тела" - это участок в коре головного мозга отвечающий за реакцию на вознаграждение.

Впрочем, креативщики в упомянутой выше первой команде волонтёров, испытывали чувство удовлетворения, находя на картинках другие цвета, скажем так, "радующие их глаз" и на снимках МРТ было хорошо видно, что вместо "полосатого тела" у них активно работает передняя префронтальная кора головного мозга - там вырабатывается вещество под названием дофамин, которое и влияет на полное чувство удовлетворения.

Заключение немецких учёных был однозначен - мозги креативщиков "заточены" на интересе только к самому процессу, а материальное вознаграждение для них не столь важно.

Также учёные заявили, что креативщики часто трудятся намного лучше, если знают, что не получат вообще никогого вознаграждения. Такой вот парадокс, однако.

Специально для MMGP.COM

https://text.ru/antiplagiat/5b4291bb884ea
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу