• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как использовать мемы для привлечения большего внимания в сети?

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
78
Поинты
27.100

Трудно не согласиться с тем фактом, что если вы откроете Инстаграм или Фейсбук, то вероятность наткнуться на мем близится к ста процентам. Мемы стали настолько популярны в медиа по той причине, что их невероятно просто распространять — как будто снежный ком, который катится вниз по горе, что приводит к появлению новой «хайповой» шутки.

Многие маркетологи и популярные бренды «просекли» эту фишку, поэтому реклама современных компаний все быстрее и быстрее становится до ужаса простой и въедающейся. Причина в том, что крупные бренды пытаются непосредственно влиять на индустрию мемов. Мемы могут помочь вам «построить мост» между вашим брендом и его целевой аудиторией. Конечно, мемы не могут стать панацеей для вашей рекламной компании, но они действительно стоят того, чтобы с ними ознакомиться и использовать их в качестве инструмента.

Вот несколько важных вещей, на которые вам нужно обратить внимание, если вы желаете использовать мемы в своей рекламной компании.

Мемы позволяют вам воздействовать на свою целевую аудиторию ненавязчивым и простым путём

Люди знают, как реагировать на рекламу — игнорирование или интерес. Другого не дано. Статистика гласит, что рекламные объявления, в которых исключительно говорится о «предложении», скорее всего будут проигнорированы потенциальной аудиторией.

Мемы же, наоборот, позволяют вам использовать юмор и развлечения для привлечения внимания аудитории ненавязчивым, вразумительным и эффективным путём. Как уже говорилось, мемы были созданы для мира социальных медиа, следует, их «по определению» не трудно воспринимать и распространять. Используя мемы в рекламных целях, вы получите очень высокий отклик своей потенциальной аудитории, ведь людям не будет казаться, что они лайкают, делятся и оставляют комментарии под обычным рекламным объявлением. В вашем объявлении они увидят лишь мем - шутку, а не навязчивую рекламу.

Мемы могут помочь вашему бренду показаться «невероятным» в сети

Кетчуп. Кажется, что независимо от того, о какой семье идёт речь, в её холодильнике всегда можно найти хотя бы одну упаковку кетчупа. Но заинтересовались ли бы вы обычным постом, на котором нарисована упаковка кетчупа и фраза: «ПОКУПАЙ 2 ПАЧКИ И ТРЕТЬЮ ПОЛУЧИШЬ В ПОДАРОК»? Я думаю, что вряд ли. А все потому, что заезженные темы, которые подаются стандартным путём, никому не интересны.

Одна из самых крупных всемирных компаний по производству кетчупа под названием «Heinz» недавно устраивала соревнование, целью которого было собрать один миллион комментариев пользователей в социальных медиа. Разван Романеску (сооснователь компании «Memes.com», которая была ответственна за данную рекламную компанию), поясняет: «Мы создали интересный контент, который понравился аудитории. Все было оформлено в виде своеобразного соревнования. У целевой аудитории спросили, что же им больше нравится: овощи или фрукты? Конечно, когда пересекаются несколько разных интересов, начинается своеобразная борьба. Только эта борьба велась без оружия и насилия — людям было дозволено использовать лишь мемы и хэштеги. В итоге, мы переплюнули сами себя чуть ли не в четыре раза — всего пользователи оставили четыре миллиона комментариев, из которых 80 тысяч клиентов стали нашими лидами».

Сейчас очень благоприятное время для попыток использовать мемы в своих рекламных компаниях ввиду их популярности, которая будет длиться ещё не один год

Компания «Memes.com» может похвастаться аудиторией размером в 16 миллионов человек — более шестисот тысяч человек каждый день закачивают и скачивают мемы с их информационного портала.

Романеску объясняет: «В самом начале я был сторонником использования мемов в маркетинговых целях, именно поэтому я столько много внимания уделил созданию концепции нашего бренда. Хоть первое время меня называли безумцем (да я и сам себя таковым считаю), спустя время я увидел всю ценность своей работы и возможности, которые эта работа открывает для других людей».

Две вещи, которые нужно принять во внимание, когда вы
пытаетесь создать качественный мем


Не смотря на то, что мемы сейчас безумно популярны и за счёт этого они помогают вам легко найти контакт со своей аудиторией, всегда нужно помнить о некоторых вещах, которые помогут вам добиться желаемого.

Вот эти советы:

Не нужно слишком сильно трудиться — будьте естественным

Лучше не нужно действовать так, чтобы люди считали, что вы чересчур озадачены вопросом, как же найти подход к своей аудитории. Ваша реклама должна быть натуральной и естественной. Поймите золотую правду: «Проще рассказать сложно, чем легко и понятно». Это означает, что чем проще вы будете выражаться и вести себя, тем больше людей смогут понять вас и тянуться к вашему бренду. Чем более широкий круг аудитории, которую вы пытаетесь привлечь, тем труднее найти к ним подход, но везде смысл один — нужно быть проще.

Время — это наше всё. Не упускайте его

Чтобы убедиться в том, что ваша реклама вирусная, вы должны быть уверены в актуальности своих мемов. Если вы используете старые мемы, которые уже всем надоели, «истощили» вашу потенциальную аудиторию, вы наоборот будете отворачивать людей от своей рекламы.

В жизни любую вещь (даже весёлые мемы) можно использовать неправильным образом, что в финале приведёт к плачевному результату. Всегда будьте начеку, пытайтесь слышать окружающих вас людей и будьте «на волне» трендов. Удачи!

---------------------------------------------------

Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Karamellka SV

Интересующийся
Регистрация
11.04.2018
Сообщения
92
Реакции
19
Поинты
0.000
Ваша реклама должна быть натуральной и естественной
Вот с этим полностью согласно. Все должны быть ближе к народу(к аудитории) И будет вам счастье. А мудрить сильно, это путать клиента))
 

kotr

Интересующийся
Регистрация
10.09.2018
Сообщения
49
Реакции
2
Поинты
0.000
Вот как делает это БК в вконтакте это такое себе.. Пытаются выехать на мемах но в итоге получаеться не очень. Но так то тема годная
 

Ateva

Интересующийся
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Интересная тема
 

oldtime

Новичок
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
53
Реакции
3
Поинты
0.000
Вот как делает это БК в вконтакте это такое себе.. Пытаются выехать на мемах но в итоге получаеться не очень. Но так то тема годная
Всё равно находится много людей, которые клюют))
 
Сверху Снизу