• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Почему успешному предпринимателю нужно уметь начинать с малого и думать о великом?

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
78
Поинты
27.100

У некоторых предпринимателей очень хорошо получается «думать о великом» (строить планы для своих стартапов), у некоторых — найти точку старта и пересечь её. Но любой успешный предприниматель должен уметь сочетать в себе две эти способности — начинать с малого и думать о великом.

В конце концов, не смотря на то, что инвесторы, клиенты и стратегические партнёры компании хотят принадлежать чему-то великому на подсознательном уровне, одни лишь масштабные идеи не смогут сделать ваш бизнес на голову выше бизнеса конкурентов. Поэтому любителям «повеять в облаках» чрезвычайно важно вовремя взяться за голову и приступить к реализации идей: делать, пробовать, исправлять, смотреть на реакцию и отзывы своих клиентов, принимать их во внимание, подправляя свою стратегию и идеологию.

Несколько примеров

В этом интервью с Джефом Безосом (1997 год) основатель Амазона рассказывает о тех временах, когда его стартап был сфокусирован на продаже книг через Интернет. Джеф понял, что бизнес модель продажи вещей через Интернет является потенциально успешной, ведь спрос на подобные услуги просто невероятен. Через год в издательстве «New York Times» появляется статья с таким заголовком: «Amazon.com расширяет спектр своих продаж, который ранее состоял лишь из книг». Прошло 20 лет — сейчас никто не удивляется предсказаниям аналитиков, согласно которым к 2020-му году продукты «Amazon» будут составлять 10% от всех розничных товаров на нашей планете. Все начиналось с относительно скромного и взвешенного плана, который позволил компании «Amazon» стать лучшей (и чуть ли не единственной) в своём деле — лишь после этого компания начала расширяться.

У компании «Netflix» был похожий подход: в 1997 году эта компания занималась сдачей в аренду видеокассет и CD посредством Американской почты. Сейчас же их бизнес модель значительно расширилась — теперь они транслируют и создают свой собственный контент (фильмы, сериалы и т.п.). По мере развития компании размеры её аудитории росли (в среднем) на 40 процентов с каждым годом — начиная от 700,000 человек в 2002 году, заканчивая 117-ю миллионами человек в 2017 году.

Альфред Пит основал своё заведение «Peet's Coffee» в 1966 году, в городе Беркли. Изначально, в магазине даже не продавались напитки — там покупатели могли приобрести лишь маленькие упаковки с жаренными кофейными зёрнами. Лишь после этого «Peet's Coffee» создала свой культ (его участники называли себя «Peetniks»), открыла более двухсот новых магазинов, взяла несколько франшиз и начала заниматься продажей кофейных зёрен через ритейлеров и Интернет (в 2012 году компания была приобретена Джоном Бенкизером за один миллиард долларов). Секрет данной компании, опять же, заключается в стратегии «начинай с малого и в нужный момент расширяйся». Почти все компании развивались по этому принципу. Нужно понимать, что ни у одной компании нет огромных бюджетов и возможностей на старте. Нет смысла ставить себе недосягаемую по высоте планку, если у вас ещё толком ничего не имеется. Развиваться нужно постепенно и разумно, следуя собственному плану.

Как вы можете применить эти уроки?

Вернитесь на шаг назад и ещё раз прочитайте эти советы: «стартуйте» умеренно, но сфокусировано и с умом; стремитесь быть лучшим и уникальным в своём деле; расширяйтесь в подходящий момент, дабы добиться новых высот. Как вы можете применить эти уроки к своему собственному бизнесу?

Я считаю, что любому бизнесмену необходимо вести учёт развития своей компании. Учитывая те трудности и проблемы, с которыми вы столкнулись ранее, вам будет проще двигаться вперёд, делая свой продукт лишь лучше и совершеннее.

Не бойтесь смотреть на других. Все у кого-то учатся — почему вы должны быть исключением? Из жизни других людей можно вынести для себя достаточно много полезных уроков, которые сэкономят вам уйму ресурсов, главным из которых является время.

Планирование и чёткое представление направления, в котором вы развиваетесь — вот залог успеха. У людей часто появляются интересные и потенциально успешные идеи, но вся сложность заключается в правильной реализации этих идей. Не торопитесь — мы все хотим увидеть результат как можно быстрее, чтобы убедиться в том, что наша работа и усилия не напрасны, но это не значит, что результат будет виден сразу. Если вы будете достаточно терпеливы, усердны и уверены в себе, у вас всё обязательно получится.

Вывод


В жизни часто приходится комбинировать различные подходы и решения, чтобы добиться желаемого. Так же и в предпринимательстве — вам нужно задумываться о будущем, но не забывать о настоящем. Прекрасно, когда у вас есть целый «океан» идей, но, как не крути, «выпить» вы сможете не больше одного ведра. :)

Идите к своей цели, не смотря ни на какие трудности — вы обязательно достигните желаемого. Удачи!

------------------------------------

Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Ateva

Интересующийся
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Почему успешному предпринимателю нужно уметь начинать с малого и думать о великом

Я вот тоже стараюсь о великом думать
 
Сверху Снизу