• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Яндекc создал конкурента Amazon, Google и Microsoft

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
«Яндекс» запустил облачную платформу для бизнеса «Яндекс.Облако», с помощью которой компании смогут разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы с использованием технологий и инфраструктуры «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в «Ленту.ру».

Разработчики уверяют, что новый сервис позволяет решать задачи в короткие сроки и без больших финансовых вложений, а также станет хорошим дополнением или даже альтернативой собственной IT-инфраструктуре компании. До конца 2018 года платформа станет доступной для всех.

Как рассказал ТАСС руководитель сервиса Ян Лещинский, на первом этапе своего развития платформа будет сосредоточена на российском рынке, но в дальнейшем планируется и международная экспансия. В частности, «Яндекс.Облако» собирается составить серьезную конкуренцию аналогичным продуктам «большой тройки» из США — Amazon Web Services (AWS), Microsoft Azure и Google Cloud Platform.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», считают, что «Яндекс.Облако» имеет все шансы занять заметную долю рынка, так как облачные услуги в России будут быстро развиваться еще минимум несколько лет. Кроме того, востребованности сервиса может способствовать тренд на импортозамещение.


источник
 
Сверху Снизу