• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Почему автомобили на "евробляхах" такие дешевые

m555

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
3,329
Реакции
387
Поинты
0.000
Почему автомобили на "евробляхах" такие дешевые?



Литовские журналисты провели расследование, откуда берутся дешевые авто в этой стране для экспорта в Молдову и Украину.

Украина – не единственная в мире страна, страдающая от нашествия “евроблях”. Похожие проблемы были и у наших соседей. В Молдавии тоже сталкивались с этим явлением, и боролись против него. В конечном итоге гражданам предложили 70% скидку за легализацию автомобилей. Из 50 тысяч колесивших по дорогам автомобилей с иностранной регистрацией льготой воспользовались лишь 10 тысяч.


  • Но перед этим, молдавские журналисты выяснили какие автомобили на польской или литовской регистрации продавались на их рынке. Результаты журналистского расследования оказались впечатляющими. По версии молдаван, автомобили из Литвы пребывают в ужасном техническом состоянии и не соответствуют современным представлениям о безопасности.


Используя свои связи, молдовские журналисты обратились к литовским коллегам Роналдасу Габартасу и Юргису Паплатису, которые смогли раскрыть схемы поставки автомобилей и пролить свет на техническую сторону вопроса.

По словам журналистов, автомобили, которые поставлялись в Молдову, часто были собраны из нескольких машин, сильно пострадавших в результате ДТП. Именно поэтому цена многих экземпляров была значительно ниже рыночной.

Практика продажи кузовных запчастей одинакова во всем мире. Кузов разобранного автомобиля режется на четыре части (так называемые четверти). Потом эти четверти продаются. Как правило, четверть автомобиля конца девяностых годов выпуска оценивается в несколько сотен долларов. Восстановление автомобиля с использованием таких четвертей не всегда проходит качественно. Если вместо правильного разбора с высверливанием точечной сварки и последующей сваркой через эти отверстия применяется простой метод сварки в стык – конструкция оказывается не надежной.

Естественно с качественным ремонтом кузова в Литве не заморачивалсиь. То же самое касалось и восстановление подушек безопасности – аккуратно запаянный изнутри «карман» подушки на рулевом колесе часто бывает пустым. Внутри стоит лишь сопротивление, призванное дать бортовому компьютеру информацию о якобы наличии подушки.


Проводка разрезанных на части и сваренных заново автомобилей тоже бывает не в лучшем состоянии. Перерезанные в процессе ремонта провода просто скручивают между собой и обматывают изолентой. Естественно через несколько месяцев такие соединения окисляются и с электрикой автомобиля начинаются проблемы.

Все это говорит о том, что покупая подержанный автомобиль, следует быть внимательным и не поскупиться на качественный осмотр профессионалами. Ведь технологии восстановления битых автомобилей в Украине вряд ли сильно отличаются от литовских, применяемых для “евроблях”.




Источник
 
Сверху Снизу