• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Магия маркетинговых уловок.

sergsteshen1

Специалист
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
625
Реакции
123
Поинты
0.000
Мы постоянно находимся в движении, и в этом движении нас окружает все возможные "заманухи", которые направлены на то, чтобы мы остановились и задумались, - а может мне нужна эта штука? И зачастую у нас нет возможности толком разобраться, а что реально нами движет при принятии решения? Например, почему так заманчиво выглядит ценник в 499 руб., а не в 500? - и вот наша рука уже тянется за этим товаром с жёлтым ценником и цифрой 499, а знаете ли вы почему?



Давайте разбираться.
Ученые давно доказали, что бессознательно мы воспринимаем цифру 499 как 400, а не как 500. Связано это с тем что читая слева направо, первая цифра превалирует над всеми остальными, наш мозг увидев цифру четыре, уже как бы смирился с ценником в 400 руб. Знаете? - это как начать читать слово из первых букв и понять, что это за слово.
А магия девяток после запятой на конце ценника была продемонстрирована в исследовании университета Чикаго и массачусетского технологического института, в котором испытуемые среди ценников 34$, 39.99$ и 44$, чаще выбирали вещь стоимостью 39,99 доллара, при том что вещи были одинаковые, а сам ценник на 6 долларов больше предыдущего. Магия? - скажите вы, а нет - психология.
Так что имейте это в виду, когда следующий раз пойдете за покупками, а также то, что не деньги делают нас счастливыми, а умение управлять эмоциями и не поддаваться на маркетинговые уловки.
 
Сверху Снизу