• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стоимость бренда ПриватБанка за последний год выросла на 12% – MPP Consulting

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,905
Реакции
7,345
Поинты
271.405


ПриватБанк стал единственным украинским банком, который вошел в топ-5 рейтинга самых дорогих украинских брендов, публикуемого журналом «Новое время». Согласно результатам исследования, которое журнал проводит ежегодно совместно с компанией MPP Consulting, бренд ПриватБанка в 2018 году занимает четвертое место в топ-100 самых дорогих национальных торговых марок.

За последний год суммарная стоимость бренда ПриватБанка выросла на 12,3%. В целом отечественные бренды за год подорожали почти на 8 %. По данным рейтинга, также в 2018 году увеличилась общая капитализация торговых марок из сектора хозяйственных товаров, а также e-commerce.

Методология оценки компании MPP Consulting основана на финансовых результатах компаний – владельцев марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда, – географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, инвестпривлекательность отрасли.

Источник.
 
Сверху Снизу