• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Семь книг об интернет-маркетинге

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
Разобраться с YouTube, SEO и сарафанным радио. Семь книг об интернет-маркетинге

Зачем вам канал на YouTube, как гипнотизировать читателей при помощи слов и как сделать ваш сайт удобным.

«YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео», Майкл Миллер



Сегодня YouTube – второй по популярности поисковик в интернете. При этом трафик на площадке постоянно растет. Неудивительно, что предприниматели вовсю используют сервис для продвижения своего бренда.

Но как это делать правильно? Майкл Миллер считает, что аудиторию на YouTube нужно развлекать. Пользователи готовы терпеть даже рекламу — но при условии, что она будет смешная. Автор рассказывает, как без больших затрат получить дивиденды для бизнеса при помощи видеороликов.

«Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords», Перри Маршалл, Брайан Тодд



Google AdWords – один из самых гибких инструментов для размещения рекламы в мире. Разобраться в нем непросто, но это стоит потраченного времени.

Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов в день, но получить часть этого трафика можно лишь с качественно настроенным Google AdWords. Авторы рассказывают, как это сделать.

«Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», Энди Серновиц




Вообще-то эта книга не об интернет-маркетинге, а в целом о коммуникации с клиентом. Тем не менее всем, кто занимается продвижением в сети, важно ее прочесть, ведь часть издания посвящена именно интернету. Там люди много говорят о брендах и продуктах: хвалят, советуют друзьям или критикуют и оставляют плохие отзывы. Если хотите, чтобы о вас тоже заговорили, научитесь включать и выключать «сарафанное радио». В книге описано, как давать людям повод поговорить о вашем бренде.

«Как сделать сайт удобным», Стив Круг



Юзабилити – это показатель удобства вашего сайта. Чем удобнее, быстрее и легче пользоваться вашим сайтом, тем больше шансов, что потенциальный клиент что-то у вас купит, а потом вернется еще раз.

Стив Круг научит вас замечать слабые места на сайте, анализировать эти проблемы и избавляться от них. После прочтения этой книги вы сможете оценить юзабилити любого интернет-ресурса.

«Гипнотические рекламные тексты», Джо Витале




«Люди хотят читать слова от лучшего друга. Вы можете им стать» – эта цитата Джо Витале прекрасно иллюстрирует посыл его книги. В ней автор делится секретами сочинения рекламных текстов.

Джо разработал собственную методику, которая позволяет загипнотизировать читателя при помощи слов. Вот факт, подтверждающий то, что методика работает: книга расходится миллионными тиражами, ее перевели на десятки языков. Похоже, Витале умеет убеждать читателей.

«E-mail-маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот




Многие недооценивают рассылки по е-mail как маркетинговый инструмент. Это происходит из-за широкого охвата аудитории и слабой обратной связи.

Тем не менее при правильной работе с рассылками можно добиться значительного повышения продаж. В своем руководстве автор от А до Я расскажет, как это сделать: где взять базу, как оформить письмо, повысить открываемость, что и когда лучше рассылать.

«SEO – искусство раскрутки сайтов», Стефан Спенсер, Эрик Энж, Рэнд Фишкин, Джесси Стрикчиола




Это учебник по оптимизации сайтов, с которого лучше всего начинать изучение этого вопроса. В книге есть все, что нужно знать о SEO. Работу написали сразу четверо авторов, все они владельцы крупных бизнесов.

Предприниматели поделились собственным опытом в раскрутке сайтов. Они рассказали, как подготовить SEO-контент, проанализировать и исправить эффективность сайта и подобрать специалистов под такие задачи.
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569

Buy-Reviews

Интересующийся
Регистрация
25.06.2019
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
а есть ссылки на скачивание ?
 
Сверху Снизу