• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как заработать на Instagram даже не имея подписчиков

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,123
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Влиятельные люди в Instagram имеют одну общую черту: охват аудитории. При наличии достаточного охвата компании будут платить влиятельным людям, чтобы они размещали информацию о продукте для охвата своих подписчиков.

Влиятельные люди также имеют тенденцию сосредотачиваться на одной конкретной теме, рассказывая про моду, путешествия, пищу или технологии, и это лишь некоторые из них. Это особенно интересно компаниям, потому что они могут получить сразу нужную аудиторию.

Но как тому, кто привык просто публиковать свои фотографии, прийти к заработку денег в Instagram? И действительно ли нужно подождать, пока не появится 100 000 подписчиков, прежде чем можно будет зарабатывать деньги, используя эту социальную сеть? Вот 5 различных способов, которые позволят использовать Instagram для заработка денег.


Присоединяйтесь к сообществу влиятельных пользователей Instagram
Если у вас имеется достаточное количество подписчиков в Instagram, компании могут даже обратиться к вам сами. Но пока этого не случилось, можно воспользоваться сообществами влиятельных пользователей Instagram, облегчающих поиск компаний, готовых заплатить за ваш охват аудитории, навык фотографии и незаурядный голос.

Сообществами влиятельных пользователей Instagram создается база данных пользователей, с которой работают компании. Компании в выигрыше, так как им удается быстро находить влиятельного человека и работать с ним.

Влиятельные люди


Инстаграмер в выигрыше, потому что он может получить спонсорский пост, не обладая подписчиками. И сообщества авторитетных пользователей в выигрыше, потому что они получают часть того, что вы зарабатываете.

Существуют десятки различных типов влиятельных сообществ и все они имеют разные требования, бонусы и специализации.


Продажа изобразительного искусства

С помощью приложений, таких как "8x10", фотографы и визуальные художники могут заниматься продажей репродукций своих работ подписчикам. Это то же самое, что предоставлять подписчикам пост в Instagram, который может находиться у них на стенах.

"8x10" само занимается всей печатью, доставкой и оплатой. Приложение используется художниками, чтобы распечатать ограниченный тираж с возможностью добавления подписи художника. В приложении пользователи выбирают цену сами.

В "8x10" даже предусмотрена генерация макета изображения, которое можно разместить на стене с целью поделиться им в Instagram. Приложением можно пользоваться бесплатно – "8x10" существует за счет процентов с продаж.


Продажа стоковых фотографий

В то время как аудитория Instagram делает его отличным местом для художника, торгующего своими работами, художественное оформление стен является не единственным способом использовать эту социальную сеть. Продажа стоков является еще одним способом зарабатывать на фотографиях, которые вы в любом случае делаете.

Стоковые фотографии

Некоторые платформы лучше подходят под фотографии в стиле Instagram, чем остальные. Twenty20 – это фотосток, разработанный под фотографии, похожие на загружаемые в Instagram – компания считает себя "крупнейшим рынком подлинной фотографии".

У других компаний, таких как Foap, стоит задача достичь более похожего на Instagram стиля, но ничто не мешает вам работать с традиционными гигантами среди фотостоков, такими как StoryBlocks, Shutterstock или даже Getty, если у вас есть репутация.

Просто прочтите лицензионные соглашения, чтобы иметь уверенность, что вы до сих пор можете использовать одни и те же фотографии для публикации на сторонних ресурсах, в частности в Instagram – у некоторых лицензионных соглашений может иметься ограничение на то, как вы можете пользоваться своими изображениями.


Пользуйтесь партнерскими ссылками

Использование партнерских ссылок не пользуется популярностью в Instagram, так как соцсеть не разрешает вам добавлять ссылки в сообщения, если вы не пользуетесь бизнес-аккаунтом. Но это не значит, что заработок партнерским маркетингом в Instagram является плохим вариантом, просто он сложнее.

Партнерский маркетинг – это когда вам платят после каждого раза, когда кем-то были приобретены продукты после использования вашей ссылки, которую вы у себя опубликовали. Вам предоставляется уникальный URL, а партнерской программой считается количество клиентов, приобретающих продукт, используя эту ссылку. Вас же каждая продажа обеспечивает процентами с выручки.

Заработок в инсте

Проблемой партнерских ссылок в Instagram является то, что вы не можете добавить кликабельные ссылки в свои сообщения. Многие обходят это препятствие, используя для публикации раздел биографии, в котором разрешается оставлять одну ссылку.

Многие партнерские программы обходятся бесплатно и на них можно без труда подписываться – потребуется только наличие значительного охвата аудитории.


Находите своих спонсоров

Хотя имеется целый ряд платформ, оказывающих помощь инстаграмерам, у которых не имеется достаточных возможностей для поиска компаний и работы с ними, влиятельное лицо, имеющее большое число подписчиков, может за ответную услугу найти спонсора, не прибегая к посредникам.

В некоторых случаях эти инстаграмеры говорят, что компания решила обратиться к ним первой – именно поэтому такие навыки, как умение использовать хэштеги, имеют большое значение. Иные влиятельные лица договариваются с самой компанией – отмечают ее в посте, отправляют "прямое сообщение" или информацию в отделение маркетинга компании.

Источник
 
Сверху Снизу