• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Стабильный доход: как продавать товары по подписке

Эффективна ли продажа товаров по подписке в вашем бизнесе?

  • Да, достаточно эффективна

    Голосов: 0 0.0%
  • Не очень, особой роли на продажи она не оказывает

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
В любом серьезном бизнесе всегда важна стабильность, независимо от того это онлайн или офлайн сфера. Очевидно, что такого рода стабильность обеспечивается постоянными клиентами, не только новь прибывшими, но и теми что обращаются к вашим услугам регулярно. И подписка - это именно тот инструмент, который обеспечивает постоянное и стабильное взаимодействие между компанией и клиентом.

Актуальность

По состоянию на 2019 год подписка не только не теряет свою актуальность, но и становится все более популярной как в сегменте цифровой, так и материальной продукции. Согласно данных, в США за весь 2018 год подписку оформили 20% онлайн-покупателей, и тенденция продолжает расти.


И это вполне обосновано, поскольку регулярные доставки необходимых товаров позволяют экономить временный ресурсы, избавляют от простаивания очередей в магазине и т.д. А при всем прочем, постоянным клиентам обеспечиваются бонусные вознаграждения.

Как реализовать товарный бизнес на подписках?


Начинать можно как с чистого листа, так и дополнять свою товарную модель этой опцией. Все зависит от ваших потребностей, возможностей и текущей ситуации. Для новичков хотелось бы предложить чек-лист по реализации этой задумки:

1. Выберите свою нишу. Помните, что подписка актуальна как для физических или цифровых товаров, так и для услуг. Выбирая направление, учитывайте, что основная аудитория подписчиков это люди от 24 до 45 лет, то есть те кто является наиболее платежеспособным. Чтобы привлечь более молодых или зрелых людей, тогда придется создавать более узкую креативную стратегию. Основной аудиторией являются женщины, однако мужчины, если и оформляют, то более результативно, оплачивая несколько товаров.

2. Создайте свой качественный узнаваемый бренд. Если вы делаете физический продукт, хорошо проработайте упаковку, ее прочность, качество и все визуальные составляющие. Если создаете услугу - то придумайте хороший слоган. Если цифровой продукт, то обложку вашего тизера.

3. Делайте основной упор на интернет продвижении. Сегодня нет смысла покупать рекламу в печатных ресурсах, на радио и даже ТВ. Основную часть средств направьте на раскрутку онлайн. Особенно хороший отклик дает контекстная реклама, и реклама в социальных сетях. Качественно продуманная маркетинговая кампания, обеспечит поток постоянных клиентов за счет сарафанного радио.

4. Учитывайте мнение клиентов. Всегда просите оставить отзыв, после оформления покупки, заказа, подписки. пусть ваши клиенты уточнят все положительные и негативные стороны, которые вы должны будете исправить в дальнейшем.

5. Работайте над технической составляющей. Не останавливайтесь на примитивных наработках. Всегда пробуйте и тестируйте что-то новое. Например, можно поработать над привлекательностью подписки, добавление мобильного приложения или новой платежной системы. Позаботьтесь, чтобы клиентам было удобно оплачивать товары, а при регулярных платежных операциях создайте возможность выполнения повторяющихся платежей.

Какую модель подписки выбрать?


При старте создания подписок очень важно правильно выбрать соответствующую модель. Существую их несколько, но наиболее популярными являются 3 из них:

1. Курирующая модель

Суть заключается в подписке клиента не на какой-то отдельный товар, а на бренд в целом. Такая образом все посылки, которые получает клиент для него сюрприз. Поэтому важно в основной массе удовлетворить людей, осуществивших подписку.
Предпочитают данный этот метод около 50% клиентов. Чаще всего это: косметика, парфюмерия, книги, игрушки, сладости, чай.

2. Модель пополнения

Предполагает регулярное пополнение запасов продукции своими подписчикам, которая всегда у них будет в наличии и о которой не нужно беспокоиться, регулярно пополняя ее. К таким товарам зачастую относят: товары гигиены (зубная паста, порошок, туалетная бумаге), продукты питания, одежда для детей, детское питание, игрушки.

3. Эксклюзивная модель

Относится к наименее популярным моделям. Основная суть - это эксклюзивность продукции/услуг, которые могут быть предоставлены подписчикам. Например, это различные провайдеры с особыми тарифами, торговые площадки по типу Амазон, предоставляющие подписчикам бесплатную доставку, услуги для VIP-клиентов.

В заключение стоит сказать, что сложность заключается в формировании начальной базы подписчиков. Однако в последствие это будет стабильный и надежный источник дохода в вашем бизнесе.

А если вы уже используете подписку, то поделитесь своим опытом в реализации этой модели.

------------------------
Автор: Oliver Frank
Авторские права на статью принадлежат mmgp.com
 
Последнее редактирование модератором:

DANNA

Любитель
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
382
Реакции
50
Поинты
0.000
Да, сейчас реклама в соц.сетях движет процессом. Я например сама обращаю внимание только на такую рекламу и если она грамотно оформлена я конечно же подпишусь на магазин.
 

olkavac

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Форекс-блогер
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
13,443
Реакции
5,102
Поинты
5.834
Да, сейчас реклама в соц.сетях движет процессом. Я например сама обращаю внимание только на такую рекламу и если она грамотно оформлена я конечно же подпишусь на магазин.
Меня бесит реклама таких групп, навязчивая такая. А вот грамотной и красивой не вижу. Блокировку врубила на любое предложение в соц.сети.
 

Grogh

Любитель
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
148
Реакции
4
Поинты
0.030
Соц сети сейчас через накрутку подписчиков теряют статистику. подписка это не самое главное, главное заинтересовать аудиторию хорошим товаром и конкурентной ценой.
 

MakarovS

Профессионал
Регистрация
08.06.2018
Сообщения
1,048
Реакции
165
Поинты
0.050
главное заинтересовать аудиторию хорошим товаром и конкурентной ценой.
Вот именно, реклама по сути играет не такую важную роль, как многие думают, хотя по сути без неё никто и не узнает о товаре, тут палка о двух концах
Реклама должна быть не навязчивой и не агрессивной
 
Сверху Снизу