• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Ernst & Young предоставит блокчейн-решение для платформы по отслеживанию вина

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
50,214
Реакции
9,472
Поинты
92.145

Аудиторская фирма «Большой четверки» Ernst & Young (EY) предоставит собственное запатентованное блокчейн-решение для новой крупной платформы, которая поможет потребителям по всей Азии определять качество, происхождение и подлинность импортных европейских вин. Эта новость была опубликована в официальном пресс-релизе EY.

Платформа электронной коммерции под названием Tattoo была разработана для Blockchain Wine Pte. Ltd. и использует решение на основе блокчейна OpsChain, который был запущен осенью 2018 года. Как сообщается, решение является флагманским блокчейн-продуктом EY, позволяющим осуществлять безопасные и конфиденциальные транзакции в общедоступной сети Ethereum (ETH) с использованием технологии доказательства с нулевым разглашением.

Согласно пресс-релизу, Tattoo является аббревиатурой слов отслеживаемость, подлинность, прозрачность, торговля, происхождение и мнение. Предложение было разработано с акцентом на потребительские рынки европейского вина в Китае, Японии, Южной Корее, Таиланде и Сингапуре.

Винная платформа Tattoo рассчитывает на поддержку крупного азиатского игрока в винной сфере The House of Roosevelt, который внедрит платформу для своих продаж вина в отели, рестораны, кафе и потребителям. Кроме того, планируется использовать поддержку платформой смарт-контрактов, чтобы обеспечить возможность индивидуальных продаж для коллекционеров редких и дорогих видов вин.

Как отмечается в пресс-релизе, разработанное EY решение для электронной коммерции учитывает происхождение и качество вина с использованием разных нюансов, включая производителей, дистрибьюторов, поставщиков логистических услуг и страховых операторов, а также создает токенизированную экосистему для логистических и маркетинговых целей.

Таким образом, токены могут использоваться «для покупки и продажи вина, составления графика и отслеживания поставок, контроля за складированием и доставкой, а также для организации и отслеживания страхового покрытия поставок вина».

Блокчейн Tattoo позволяет членам экосистемы отслеживать каждую партию вина, чтобы наблюдать и проверять ее подлинность. Клиенты могут отсканировать уникальный QR-код, который предоставит данные о виноградниках, информацию о удобрениях и историю создания.

EY отмечает, что в ее решении для Tattoo в качестве модели для управления цепочками поставок, инвентаризацией заказов и других процессов используется стандарт токенов ERC-721, а модуль отслеживания активов OpsChain позволил токенизировать более 11 миллионов бутылок вина для различных клиентов.

В апреле EY выпустила закрытую бета-версию своего нового инструмента Smart Contract Analyzer для публичной сети Ethereum, а также обновленную версию своего Blockchain Analyzer и протокола ZKP.

Специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу