• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

В Париже провалился эксперимент с электроскутерами - их бросают на улицах где попало

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,548
Реакции
19,932
Поинты
118.996




На примере Парижа сейчас можно наглядно увидеть как неудачи в надлежащем регулировании новых технологий в итоге могут нанести ущерб компаниям, людям и обществу в целом.

Итак, в прошлом году власти этого города дали своё разрешение нескольким местным компаниям выставить на городских стоянках свои электроскутера, но без зарядных станций к ним, то есть чтобы у пользователей была бы возможность брать их по мере необходимости, причём всё было сделано по самым упрощенным правилам. Результатом этого эксперимента с упрощенными правилами, стало то, что недавно мэр Парижа объявила просто какой-то "анархией".

Сообщается, что парижане завалили мэрию жалобами, что ездоки на электроскутерах, теперь просто гоняют по пешеходным тротуарам на высоких скоростях. А из-за того, что они являются неопытными пользователями таких средств передвижения и при этом не соблюдают никакие правила, то довольно часто происходят несчастные случаи, что ведёт к ещё большему напряжению в обществе. Впрочем, даже эти жалобы не повлияли на то, что в итоге эти электроскутера стали просто бросать в разных местах на улицах города, что создаёт шокирующую картину беспорядка и безразличия.

Одно время в столице Франции работало целых 12 компаний предоставляющих свои электроскутера в прокат. И хотя не у всех из них головные офисы располагаются в Силиконовой долине или даже в самих США, но как правило в головах местных жителей, всё это часть американской технологии Big Tech, то есть это мол занесено к нам извне, из Америки. Здесь надо заодно отметить, что ранее Париж также не испытывал большой радости от наплыва огромного потока туристов, которые пользовались для таких поездок такими технологическими платформами как Instagram and Airbnb, то есть их приезжало в Париж по мнению горожан слишком много.

И вот в этом контексте такой полный беспредел с электроскутерами стал для местных жителей очередным примером того, что как культура Силиконовой долины США мешает рядовой жизни других в гонке за победу любой ценой. Впрочем, исходя из решений последних недель кажется мэрия хочет положить этому конец.

Так, на состоявшейся в конце июня пресс-конференции, мэр Парижа госпожа Анн Идальго заявила о вводе в действие ряда новых правил и в том числе, следующих:

- Те кто будет неправильно парковать электроскутера будут штрафоваться на $40.

- Те кто посмеет кататься на электроскутерах по пешеходным тротуарам города будут штрафоваться на $153.

- Для всех электроскутеров отныне установлено ограничение скорости не более 20 км/час.

- Компании предоставляющие свои электроскутера в прокат отныне будут платить $56 за каждый такой скутер, если их парк не превышает 499 единиц и $74, если парк скутеров составляет более 3000 единиц.

И то что ещё не предвещает ничего хорошего для этих компаний проката, так это то что госпожа Идальго пообещала сократить их число с 12 до 3-х или даже 2-х операторов на весь Париж. Но по всей вероятности, этот ныне перенасыщенный рынок и отвратная работа этих компаний сделают эту работу раньше её. Ну и вот как уже вчера сообщил парижский финансовый вестник "Les Echos", то по крайней мере, 6 из 12 компаний по прокату электроскутеров просто закрылись уже сами и эту ситуацию можно назвать своей рода "резней".

Откровенно говоря, многие из этих компаний также ранее сообщали о проблемах с вандализмом и ущербом их имуществу, который, вероятно, был вызван тем, что жители города были сыты по горло их вездесущим присутствием.

Проблема заключается в том, что Париж сейчас остро нуждается и приветствует новые формы мобильности для горожан. Ведь известно, что транспорт Париж из-за своей высокой концентрации довольно часто превышает допустимые нормы загрязнения воздуха и поэтому власти с некоторым успехом постоянно стараются сократить число авто на дорогах. А предложение безопасных и доступных альтернатив имеет решающее значение для этих усилий.

Однако когда на таком альтернативном рынке появляется слишком много самостоятельных операторов, то это вырастает лишь в новую проблему. К счастью, в тех же США появляются новые программы, такие как "Open Mobility Foundation", которые стремятся использовать более широкий и долгосрочный подход к переосмыслению мобильности в границах всего города.

Но нужно упомянуть, что культура технологических новинок Силиконовой долины долгое время придерживалась бинарного подхода к регулированию: все правительственные правила плохие и они направлены против инноваций.

Так вот последствия этого вышеуказанного высокомерия технологических компаний Силиконовой долины США становятся сейчас все более очевидными на некоторых рынках, что сказывается на таких компаниях, как тот же Facebook и YouTube, которые в настоящее время пытаются выработать правила, делающие их ответственность перед пользователями более понятной.

Так вот в случае с Парижем выше, надлежащее регулирование могло бы избежать этого. Теперь посмотрим, сможет ли запоздалое регулирование со стороны их мэрии помочь устранить этот понесенный городом ущерб.

Перевод специально для mmgp.com источник

https://text.ru/antiplagiat/5d1e37ade309f
 
Сверху Снизу