• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Что такое Google Penalties и как вам их избежать?

Kaneki

Любитель
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
392
Реакции
78
Поинты
27.100

С самого момента создания компании Google их самой главной задачей было предоставление пользователям наиболее близкие к их запросам результаты поиска. Для реализации этой масштабной цели компания в первую очередь решила оценивать запросы пользователей по определённым критериям, одним из ключевых среди которых является проверка того, как часто содержимое поискового запроса встречалось на той или иной веб-странице.

Чем больше была частота появлений содержимого поискового запроса на веб-странице, тем выше была позиция этой страницы в результирующей выборке поиска. Всё хорошо, все довольны. Но совсем вскоре огромная проблема стала очевидной: предприниматели осознали, как важно то, чтобы позиция их ресурса в результате поиска пользователей была как можно выше. И это означало грядущее начало войны.

Битва за рейтинги

Конечно, каждый предприниматель хочет, чтобы его потенциальный пользователь не ушёл к конкурентам, а принёс доход его компании. Пользователь перейдёт на тот сайт, чью ссылку он увидит в первую очередь, но как же можно увеличить позицию того или иного сайта в результате поиска пользователей? В этот момент и появилась такая сфера, как SEO (Search Engine Optimization). Сообразительные люди поняли, что можно наполнять сайт таким контентом, какой с великой вероятностью принесёт им больше трафика. Эта идея оказалась рабочей, но она в значительной степени негативно повлияла на главную задачу Google, ведь теперь множеству людей по всему миру спокойно удаётся «обманывать» алгоритмы одного из самых популярных поисковиков человечества.

Так и началась война между Google и людьми, которые хотя бы как-то интересовались SEO.

Обновления Google

Google было необходимо найти решение появившейся проблемы, и это решение оказалось вполне банальным — компания просто решила периодически выпускать обновления алгоритмов поисковика. Эти обновления держались в строжайшем секрете, почти всегда появлялись неожиданно для всех пользователей. Зачастую, в этих обновлениях изменялись требования для оценивания содержимого сайтов, которые бы сильнее всего соответствовали запросам поиска пользователей.

Так же, Google все больше внимания предаёт качеству контента, проверяя всё, начиная от длинны предложений, заканчивая уровнем правильности предложений с точки зрения грамматики. Так же, новые алгоритмы способны замечать использование на сайте приёмов SEO, к примеру, необычные ссылки на ресурс с сайтов совершенно другой тематики, а так же неуместное использование определённых фраз.

В то же время, обновления Google никуда не убрали проверки структурированности веб-страниц сайтов, ведь это играет критически важное значение для определения их позиций в рейтинге результатов поиска. Никто ведь не хочет, чтобы пользователя переходили по десяткам ссылок, безуспешно пытаясь найти то, что их интересует, ведь это никак нельзя назвать хорошим опытом (речь об UX).

Вот почему обновления Google идут лишь на пользу предпринимателям, ведь они улучшают качество поисковых результатов, которые предоставляются пользователям, а так же стимулируют копирайтеров создавать более качественный контент, избегая использования хитрых приёмов SEO, которые никак не смогут улучшить опыт пользователей по использованию сайта.

Тем не менее, довольно большой проблемой многих разработчиков, маркетологов, блогеров и предпринимателей является то, что Google может просто-напросто игнорировать все их попытки по улучшению позиций сайтов в результатах поиска, даже когда применяется правильный подход к получению желаемого. Отсюда и название термина «Google Penalty», которое можно дословно перенести, как «Наказание (или же пенальти) от Google». И, к сожалению, именно это явление не даёт множеству воодушевлённых предпринимателей добиться того, чтобы позиции их ресурсов были как можно выше в результатах поиска, что в значительной степени уменьшает вероятность того, что этим людям удастся довести свой бизнес до успеха.

Так что же на самом деле из себя представляет термин «Google Penalty»?

«Google Penalty» является довольно растяжимым понятием, созданным с целью описать ситуацию, когда очередное обновление Google очень негативно влияет на рейтинг ресурса в результатах поиска пользователей, или же прочее наказание от Google за нарушение «законов» поискового движка, описанных в рекомендациях для веб-мастеров (Webmaster Guidelines). Не смотря на то, что, очень часто, падение позиций вашего сайта в результатах поиска клиентов не так уж и легко можно объяснить и может быть связано с множеством нюансов, вы, как разумный владелец бизнеса, можете попытаться узнать природу очередного обновления Google и, соответственно, «подшлифовать» под него свой сайт.

Чтобы сделать это, посетите такой сайты, как Search Engine Roundtable, на которых обсуждаются последние обновления Google и связанные с ними слухи. Не смотря на то, что вы можете не без причины быть обеспокоены рейтингом своего сайта, очень важно то, чтобы вы не «рванули сломя голову» вносить какие-либо изменения в свой сайт, ведь это может лишь оказать ещё больший негативный эффект.

Вместо этого, потратьте некоторое время на тщательное изучение обновления, проверьте позицию своего сайта в рейтинге после обновления, и, наконец, подумайте о самом главном — в каких именно местах ваш сайт не проходит критерии проверки свежеобновлённых алгоритмов поискового движка.

Другой же случай, если ваш ресурс систематично подвергается «наказаниям» от Google, что бы вы с ним не делали. Скорее всего, это означает то, что ваш сайт был собственноручно проверен сотрудником Google после того, как система пометила его, как не удовлетворяющий критериям оценивания поискового движка. Не смотря на то, что подобные «наказания» являются довольно серьёзными, у вас всё равно есть возможность избавиться от их клейма, ведь вам будут регулярно приходить уведомления на ваш аккаунт в Google Search Console. Если у вас ещё нет аккаунта в Google Search Console, или же вам просто лень этим заниматься, вы можете воспользоваться уже готовым анализатором.

Что делать, когда вы получили Google Penalty?

Если вы «на собственной шкуре» узнали, что такое Google Penalty, вы можете попытаться исправить всю ситуацию непосредственно через Google Search Console. Как только вам пришло уведомление о какой-либо проблеме и вы её решили, ознакомившись с инструкциями, вы можете создать специальный запрос, чтобы Google ре-индексировал ваш сайт, в надежде вернуть былые позиции своего сайта в результатах поиска пользователей.

Самым главным является то, чтобы вы аккуратно определили проблему и нашли способы её решения. Существует множество руководств, которые помогут вам решить проблему с продвижением своего сайта, поэтому вот, что вам нужно знать о распространённых проблемах с SEO и способах их устранения.

Какие бывают самые распространённые проблемы с SEO?


  • Малое количество контента: Это одна из самых просторешаемых проблем с SEO. Google часто «наказывает» сайты, которые состоят из множества веб-страниц, которые, по сути, не имеют реальной ценности, и состоят из малого количества слов. Чтобы исправить эту проблему, разместите на своём сайте более глубокую и содержательную информацию, а так же избавьтесь от шаблонного контента.

  • Использование бесплатных хостов: Конечно, очень маловероятно то, что вы используете бесплатный хост для размещения какого-то серьёзного веб-сайта, ведь тогда на вашем сайте будет размещаться спам-реклама владельца хоста, которую вы не сможете контролировать. Лучше использовать более надёжные хосты, где вы будете способны в полной мере управлять собственным сайтом.

  • Слишком большое количество ключевых слов: Если вы добавили слишком много ключевых слов на страницах своего веб-сайта в надежде, что его рейтинг станет выше, боты от Google могут это с лёгкостью определить. На данный момент не нужно себе забивать голову тем, чтобы на вашем сайте было какое-то определённое количество ключевых слов — просто попытайтесь сделать так, чтобы они вообще были.

  • Использование хостов, заражённых вирусами: Google будет «наказывать» любые сайты, чьи хосты являются распространителями вредоносного программного обеспечения. Если ваш сайт заражён, вам нужно немедленно решить эту проблему, чтобы не заражать устройства ваших пользователей.

  • Большое количество неуместных редиректов: Если ваш сайт перенаправляет трафик с определённых страниц с целью увеличения посещаемости каких-то посторонних ресурсов, Google обязательно будет это пресекать. Большое количество неуместных редиректов будет заставлять посетителей вашего сайта быстро его покидать, ведь они не получат тот контент, который ожидали получить, переходя по ссылке вашего сайта. Лучше не стоит.

  • «Слизанный» с других сайтов контент: Если на вашем сайте присутствует контент, который можно найти на каком-то другом ресурсе, ведь он был открыто скопирован, вы с большой вероятностью можете получить наказание от Google. Боты Google элементарно справляются с проверкой контента на уникальность, поэтому обязательно убедитесь в том, что на вашем сайте нет «слизанного» с других сайтов контента.

Внимание: рейтинг вашего сайта может упасть не только лишь по причине «наказаний» от Google

Помните о том, что не всегда причиной падения позиций вашего сайта в рейтинге результатов поиска пользователей являются какие-либо действия со стороны Google. Возможно, что просто ваши конкуренты воспользовались новыми возможностями после очередного обновления поисковика, чего не сделали вы — никогда не нужно забывать о конкурентах.

Секрет успеха SEO заключается в том, что вам нужно всегда поддерживать хорошее качество контента на вашем сайте и не забывать о важности маркетинга.

Любую проблему можно решить, особенно в наше время, когда существует такая замечательная вещь, как Интернет. Даже если ваш сайт уже «cдал свои позиции» в результатах поиска пользователей, не нужно отчаиваться. Если вы будете следовать советам, которые описаны в рекомендациях для веб-мастеров от Google, у вас никогда не появятся проблемы с SEO в будущем. Главное — не сдаваться. Удачи!

-------------------------------------

Уникальность

Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат mmgp.com
 

MakarovS

Профессионал
Регистрация
08.06.2018
Сообщения
1,048
Реакции
165
Поинты
0.050
Тоесть, нужно делать именно качественный контент, а не пытаться обмануть алгоритмы поиска
 
Сверху Снизу