• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китайцы снова удивили: построен поворотный мост весом 46 000 тонн

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,763
Реакции
7,338
Поинты
230.513

Китайцы не перестают удивлять своими достижениями не только в интеграции передовых технологий и стремительном освоении космоса: в строительстве они тоже впереди планеты всей. 30 июля в городе в Баодин, провинция Хэбэй на севере Китая, состоялось открытие нового поворотного моста, установившего сразу два мировых рекорда.

Фото от 30 июля: две половины успешно повернуты на нужные позиции
Общий вес моста составляет 46 000 тон
Фото от 29 июля: две готовые половины моста в процессе разворота
Длина моста составляет 236,6 метра
Ночью на мосту включается подсветка
[Фото от 30 июля: две половины успешно повернуты на нужные позиции]
[Общий вес моста составляет 46 000 тон]
[Фото от 29 июля: две готовые половины моста в процессе разворота]
[Длина моста составляет 236,6 метра]
[Ночью на мосту включается подсветка]

При весе 46 000 тонн и длине 263,6 метра мост над железной дорогой, соединяющей Пекин и Гуанчжоу, стал самым тяжёлым и длинным в своём классе, установив мировой рекорд. Конструкция состоит из двух отдельных частей, установленных на сферических шарнирах и выступающих в качестве осей вращения. Диаметр каждого такого шарнира составляет 6,5 метра, что также стало новым мировым рекордом в строительстве.

За 68 минут мост развернули на 52,4 градуса, что позволило свести к минимуму остановку движения поездов под ним. В Китае подобная технология изготовления мостов уже активно используется, поскольку позволяет преодолеть ограничения окружающей среды и трафика и сокращает сроки строительства.

Источник.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,698
Реакции
4,263
Поинты
53.544
так мост постоянно будет крутится или это сделано только для строительства и установки его на свою позицию?
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330
Рубильник поломают уйгуры, и поезда застрянут :biggrin2:
В Бразилии вроде бы поворотный мост, но над каналом, там хоть движение судов не интенсивное. А поезда обычно почаще ходят. Тем более что габариты поездов, в отличие от судов, вполне стандартные.
Разве что в этом месте поездами возят что-то очень высокое.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,698
Реакции
4,263
Поинты
53.544
Тем более что габариты поездов, в отличие от судов, вполне стандартные.
для судов так же свои стандарты есть и при строительстве их учитывают. хотя как показала недавняя стройка, не все
 
Сверху Снизу