• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Lamborghini представила суперкар Sian с гибридным двигателем

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,317
Реакции
7,330
Поинты
260.156

Несмотря на тенденцию автопроизводителей отказываться от традиционных ДВС, компания Lamborghini не спешит полностью переходить на электромоторы. Впрочем, совмещать обе технологии у итальянцев уже получается — компания анонсировала старт продаж серийного суперкара Sian с гибридным силовым агрегатом.


Попытки построить гибрид компания предпринимала ещё в 2014 году, разработав концепт Lamborghini Asterion с бензиновым V10 и тремя электромоторами. Но до запуска серийного автомобиля дело так и не дошло. Идея получила развитие в новом суперкаре компании Lamborghini Sian, который представили на автосалоне во Франкфурте. Имя Sian было выбрано неслучайно — на болонском диалекте оно означает «электрический разряд» или «молния».

Колёсная база новинки составила 2700 миллиметров, реализована полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex на передней оси, установлена подвеска типа push-rod и амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Кузов изготовили из углепластика для максимального снижения веса болида.

В конструкции выхлопной системы предусмотрены поворотные жалюзи — при повышении температуры выхлопных газов происходит автоматическое раскрытие заслонок для улучшения циркуляции воздуха. Под капотом разместили бензиновый 6,5-литровый V12, мощность которого составляет 785 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 720 Н·м. Максимальная скорость автомобиля достигает 350 км/ч.


Один из электромоторов находится в роботизированной коробке передач ISR. Его мощность — всего 34 лошадиных силы при крутящем моменте 38 Н·м. Он позволяет автомобилю передвигаться в низкоскоростном режиме, например, во время парковки.

Ещё одним оригинальным решением, используемым в Sian, стал отказ от аккумулятора. Инженеры предпочли ему суперконденсатор, который при схожей мощности втрое легче традиционной АКБ и сравнительно с ней имеет более высокий уровень энергообмена. Вес такого блока составил 34 килограмма при суммарной массе автомобиля в 1622 килограмма.

Lamborghini Sian позиционируется как серийный автомобиль, но количество выпущенных экземпляров будет ограничено лишь 63 машинами — в честь годовщины основания компании в 1963 году. Примечательно, что весь тираж уже разобран по предзаказу.

Источник.
 
Сверху Снизу