• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Клиенту автосалона пришлось брать своё авто в "заложники", чтобы добиться компенсаций

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,664
Реакции
20,008
Поинты
142.482



Москвич Кирилл Винокуренков, перед новым 2019 годом, купил себе в автосалоне "KIA Favorit" за 665 000 рублей минивэн "Toyota Verso", у которого уже был некоторый пробег.

При покупке ему дали небольшую скидку, так как у авто на панели приборов постоянно горело несколько индикаторов, но его уверяли, что это мол мелкая неисправность.

Новый владелец авто поставил его на учёт, а затем решил провести диагностику после которой на станции техобслуживания ему сообщили, что блок управления машиной неисправен и поэтому нужен дорогостоящий ремонт. Его стоимость оценили от 80 000 до 100 000 рублей и этот ценник позже подтвердили и у официального дилера компании "Toyota".

В итоге Кирилл понял, что взял проблемную машину и решил поскорее от неё избавиться. Он должным образом оформил своё требование, но "KIA Favorit" в ответ показал ему просто "смачную дулю". Конечно, Кирилл возмутился и в январе прошлого года подал на этого автодилера в суд.

В своём иске он потребовал компенсировать убытки в размере 140 000 рублей, а также заплатить за моральный вред, неустойку, штраф и услуги адвоката. Свои требования он обосновал нарушением автодилером 10-дневного срока, который дается законом на устранение неисправностей проблемной машины.

Ознакомившись с иском в "KIA Favorit" поняли свою ошибку с той показанной ранее Кириллу дулей, решили особо не рисковать и вернул ему сумму указанную в договоре купли-продажи этой "Toyota Verso". Заодно автодилер уведомил Кирилла поскорее вернуть им проблемный автомобиль. Но теперь Кирилл показал в ответ им большую дулю и известил, что машина будет возвращена только после получения денег за нанесенный ему убыток плюс неустойка.

Ну и тогда уже "KIA Favorit" подал встречный иск к Кириллу, чтобы тот немедленно вернул автомобиль. Такой вот получился своеобразный пинг-понг.

Между тем, в одном из районных судов Москвы по итогам рассмотрения этого дела, судья снизил сумму ущерба ранее заявленную Кириллом со 140 000 до 35 000 рублей и тому же там ему ещё и отказали в оплате штрафа и неустойки. Также его обязали вернуть автодилеру его "Toyota Verso".

Но Кирилл не сдался и подал жалобу в Мосгорсуд, а там пошли ему навстречу и признали что требования оплаты неустойки и штрафа также правомерны, то есть их надо платить. В итоге с 35 000 рублей выплаты Кириллу поднялись до 87 000 рублей и пусть это не затребованные им ранее 140 000 рублей, но всё-таки виновным в этой непростой ситуации был признан именно дилер "KIA Favorit" и суд защитил права конкретного потребителя.

Чем вам не пример для подражания, что как в реальности следует отстаивать свои потребительские права и наказывать нарушителей, в том числе, и весовым рублём?

По материалам источник

https://text.ru/antiplagiat/5e1984a34a9ab
 
Последнее редактирование:

Шурибанчик

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
1,886
Реакции
694
Поинты
1.596
Re: Клиенту автосалона пришлось брать своё авто в "заложники", чтобы добиться компенс

Тот редкий случай, когда простой человек добился правды у богатенькой шайки ребят. В наших странах это яркий пример.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,354
Реакции
1,803
Поинты
0.010
Re: Клиенту автосалона пришлось брать своё авто в "заложники", чтобы добиться компенс

На канале Ильдар Автоподбор много таких случаем, и даже некоторые решали, когда девушке продали китайский корч которому цена 400 тыс в кредит на сумму в 800к. )

Исключение из правил решили вопрос мирно, но другие так сделать уже не смогут)
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,664
Реакции
20,008
Поинты
142.482
Re: Клиенту автосалона пришлось брать своё авто в "заложники", чтобы добиться компенс

Тот редкий случай, когда простой человек добился правды у богатенькой шайки ребят. В наших странах это яркий пример.
Да уж - пока кому надо не занесешь, фиг что решат в твою пользу. Но этот товарищ, видимо оказался особенным. Хотя может и занес, но только недостаточно. Сами как думаете?
На канале Ильдар Автоподбор много таких случаев, и даже некоторые решали, когда девушке продали китайский корч которому цена 400 тыс в кредит на сумму в 800к. )
Исключение из правил решили вопрос мирно, но другие так сделать уже не смогут)
Видимо мужик не смотрит YouTube просто и не знает про компанию авто-подбор.рф:)
 

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,905
Реакции
3,565
Поинты
2.884
Re: Клиенту автосалона пришлось брать своё авто в "заложники", чтобы добиться компенс

Тот редкий случай, когда простой человек добился правды у богатенькой шайки ребят. В наших странах это яркий пример.

Повезло. А могли бы еще его засудить )
 

Alexander43

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
15,331
Реакции
2,968
Поинты
6.790
Re: Клиенту автосалона пришлось брать своё авто в "заложники", чтобы добиться компенс

В итоге Кирилл понял, что взял проблемную машину и решил поскорее от неё избавиться.
Странно что человека подвела внимательность, просто взял кота в мешке.
 

RichWithBitcoin

Профессионал
Регистрация
05.04.2018
Сообщения
913
Реакции
401
Поинты
0.006
Re: Клиенту автосалона пришлось брать своё авто в "заложники", чтобы добиться компенс

Думаю, что главный вывод, что "KIA Favorit" стоит избегать
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,664
Реакции
20,008
Поинты
142.482
Re: Клиенту автосалона пришлось брать своё авто в "заложники", чтобы добиться компенс

Странно что человека подвела внимательность, просто взял кота в мешке.
Просто купился на это ниже:
При покупке ему дали небольшую скидку, так как у авто на панели приборов постоянно горело несколько индикаторов, но его уверяли, что это мол мелкая неисправность
Думаю, что главный вывод, что "KIA Favorit" стоит избегать
Само собой и может они на квалифицированном персонале экономят, что не могли ранее точно определить, что поломка в машине серьезная, а может целенаправленно так делают. Ясно одно - после этого случая клиентов у них явно поубавится.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,664
Реакции
20,008
Поинты
142.482
Re: Клиенту автосалона пришлось брать своё авто в "заложники", чтобы добиться компенс

Ниже также реальный случай из жизни, то есть прецеденты есть и главное просто твердо отстаивать свои права:
 

DeluxYT

Интересующийся
Регистрация
03.01.2021
Сообщения
48
Реакции
5
Поинты
0.000
Немного тупо ну ок
 
Сверху Снизу