Вильям Кигли, сооснователь Всемирного Обмена Активами (WAX), блокчейн и протокол токен, который был создан для более быстрых, легких и безопасных транзакций в е-коммерции, был в бизнесе цифровых предметов в течение десятилетий - задолго до блокчейна. Виртуальные предметы видео игры включают такие вещи как установка аватара, различные типы виртуальных предметов, которые дают вам больше возможностей в игре и так далее.
Джонатан Янтис, WAX COO и долгосрочный партнер Киглей открыл концепцию торговли виртуальными предметами за фиат в ранние 1990е. Кигли стал управлять компанией IGE. "Я изучил многое о значимости его сотрудников и почему людям нужен фиат для торговли, и им нужен маркетплейс, потому что кто-то должен быть посредником в цифровых сделках." Кигли рассказал мне это на Криптоконференции в Октябре в Лас-Вегасе.
Двое вошли в криптовалюту после того как Янтис продал IGE и партнеры многие годы пытались работать в торговле вплоть до того, чтобы токенизировать американский доллар.
Они реализовали свой блокчейн в 2016 году, который смог токенизировать виртуальные предметы для видеоигр. Эфир как раз только запустился. Кигли и Янтис помогли запустить Mastercoin на ранней стадии создания платформ для смарт-контрактов.
"Мы думали, что это будет очень тяжело для людей использовать такое состояние блокчейнов," сказал Кигли. "Но если доказательство доли владения, которое является механизмом консенсуса, может развиваться по пути, на который мы надеемся, что люди смогут торговать виртуальными предметами дешевле и гораздо быстрее. Используя блокчейн позволяет вам владеть актуальной вещью."
Блокчейн может трансформировать преобладающую бизнес-модель видео игр, в которой предметы видеоигр являются свойством видеоигры - не игрок, который покупает их. "Вы лицензируете игру, вы лицензируете предметы, вы не владеете ими, и конечно же люди будут платить тысячи долларов за эти предметы," сказал Кигли. "Они находятся в такой не регулируемой позиции, приобретая их, и эти предметы могут быть конфискованы в любое время."
Итак, Кигли и Янтис начали думать о том, как создать блокчейн исходя из потребностей их клиентов, они придумали WAX, запустивши позднее в 2017 году первую видеоигру с виртуальными предметами на бета-версии на платформе, базирующейся на Ethereum. Они сделали свое решение на Делегируемом Доказательстве Доли Владение (DPoS). которое нашло исполнение базирующейся на технологии демократии, используя процесс выборов и голосования для защиты блокчейна от централизации и мошеннического использования. Алгоритм консенсуса DPoS позволял платформе быть измеримой.
"Мы думали, что если мы добавим специально построенный блокчейн, который будет сделан на Делегируемом Доказательстве Доли Владения, он разовьется очень быстро," сказал Кигли, утверждая, что они регулируют транзакции в доли секунды.
WAX выбрал DPoS, потому что команда не верила в Доказательство Работы (POW), консенсусный алгоритм, который использовал Биткоин практичен для многих функций. Для одной из них WAX не смог установить комиссию на транзакции используя PoW.
"Если вы хотите использовать [WAX] блокчейн, вам необходимо приобрести некоторое количество токенов, и эти токены дают вам право арендовать системные ресурсы нашего блокчейна," сказал Кигли. "И когда вы завершили свою работу, вам не надо больше использовать блокчейн, вы можете вернуть эти токены обратно, продав их. И в дополнение, вы можете оставить несколько токенов для использования блокчейна и цена за их транзакцию будет равна нулю."
Ключевое отличие между DPoS и PoW, консенсусный метод это не только Биткоин, но на данный момент и Эфир в том числе (хотя последний планировал изменить алгоритм Доказательства Доли Владения).
"Если вы когда-либо совершали транзакцию среди тех, вы конечно же никогда не спросите каких блокчейн-майнеров вы поддерживаете," сказал Кигли. "Вы никогда не будете заботиться о том, как Доказательство Работы (PoW) делает это. Делается это без разрешения. Любой может установить майнер и частично делать то, что увеличивает сложность сети благодаря майнингу. При Делегируемом Доказательстве Доли Владения бремя частично ложится на пользователя."
В WAX вам не надо голосовать, но если никто не проголосовал, блокчейн не будет функционировать, поэтому вам необходимо проголосовать с небольшим числом некоторых майнеров валидаторов или производителей блоков.
"Небольшое количество людей, которое примет решение для совершения транзакций и вам надо будет проголосовать за этих индивидуумов," рассказал Кигли. "Если вы будете использовать наш блокчейн, если вы проголосуете, вам компенсируют эти действия. Вы закупите несколько токенов. И теперь у вас есть права на использования блокчейна и затем вы проголосуете и за голосование вы будете вознаграждены."
Он добавил про майнинг в доказательство работы блокчейна: "С майнингом вы не будете беспокоится за голосование за тех людей, но сети будут медленными".
С DPoS сетью гораздо быстрее, но у участников есть гражданский долг за который они получают награды, если вы проголосуете за блок продюсеров вы будете думать что он самый лучший. Награды записываются в форме WAX Токенов. Но нет большого стимула в голосовании, если вы зарабатываете проценты всего лишь на токенах стоимостью в 5 долларов. WAX потому и работает на инновационной платформе DPoS для улучшения стимула голосования и для того, чтобы сделать его легче и доступнее для держателей токенов.
Соучредитель Tether и WAX Уильям Кигли стоит перед картиной Карла Майерса («Эдуардо в голубых кубиках» на стене) и Томаса Уилфорда («Механического паука» ниже).
"Мне бы хотелось видеть 2 вида держателей токенов, это может быть инфраструктурный класс и клиентский класс," сказал Кигли. "И инфраструктурный класс может иметь их со всеми Византийскими отказоустойчивыми децентрализованнными системами, как голосования так и размещения онлайн-заявок на сотрудников. И далее будет другой класс, который строго хочет использовать блокчейн для облегчения некоторой транзакции по тому же пути, по которому мы знаем, что используя кредитную карту, мы понимаем, что кто-то, у кого есть сервера занимается идентификационным менеджментом, мошенническим менеджментом и соединяет API с банками. И затем вы или я используете вашу кредитную карту для покупки обеда."
Кигли хотел упорядочить DPoS обязательства различных людей, использущих сеть так, что те кто хочет иметь ее, управляли ею и другие пользователи, которые не хотят беспокоиться о ней.
"Одну вещь, которую мы реализовали были блокчейны, которые являлись болью и ругательством работы с которыми," сказал он. "Я пришел с мест. в которых удобство клиента и легкость использования были религией — это конечно же Дисней. Кое-как бог поставил меня на место, противоположное этому. Блокчейн и не удобен и не легок в использовании, в частичных попытках напрямую связать блокчейны, которые так или иначе имеют эти абстракции, как MetaMask."
Есть множество вещей, которые люди хотят сделать на блокчейне, частично dApps. "Они хотят использовать множество инструментов, которые далее будут использовать в магазине приложений или которые будут использовать на web-платформах."
WAX построен на сервисном wax слое, по причине, которая предлагает микросервисы и имплементирована в 11 социальных логинах. "Большому количеству людей так комфортно; частично если вы используете двухфакторную аутентификацию."
Микросервисный слой так же будет обеспечивать и торговые сервисы. "Итак, если вы хотите отправить кому-либо Bitcoin или Ethereum или WAX, вы заходите в кошелек, в Ledger wallet или My Ether Wallet," сказал Кигли. "И откровенно говоря для типичного клиента это кажется пугающе и вы нажимаете на некоторые кнопки, вписываете некоторые длинные строки в надежде что транзакция пройдет."
WAX кроме того, что создал микросервис, в котором пользователи могут проводить транзакции так же просто, как и отправка электронной почты, по тому же пути геймеры используют виртуальные предметы, базирующиеся на почтах и торговых урлах, срок использования игровой специфичной для аккаунта ссылки облегчает обмен виртуальными предметами.
Не только WAX пытается облегчить трансфер цифровых активов, но так же создать API, как часть предлагаемых своих микросервисов. "Кроме построения всех этих соединений самостоятельно, вы всего лишь соединяетесь с API," сказал Кигли. "Будущее блокчейна будет базирующийся на сервисе слой, так же как и интернет будут люди, которые на прямую будут соединяться не используя именных конвенций. Они все будут использовать IP-адрес и всякую всячину. Многие из нас хотят напечатать такую чепуху, которую нам легко понять, например как - Amazon, Expedia, без разницы. Это будет еще легче."
Что базируется в приоритете WAX? Во-первых, частично dApp переманивают клиентов из реальных мировых продуктов и создают близнецов этих продуктов. "Люди задумываются о токенизации их материалов и вещей, они часто думают о недвижимости. акциях, золоте и тому подобное, но они никогда не думают о кроссовках или юмористических книгах, или торговых карточках или героях из Звездных Войн, любом клиентском продукте," сказал Кигли. "На наш взгляд множество клиентских продуктов будут преимуществом для клиента, и если бы цифровой близнец этого предмета был у держателя, который мог бы делать то с ним, что не может этот предмет сделать в реальности." Многие люди торгуют кроссовками, как пример, на специализированных маркетплейсах. Они никогда не одевают эти кроссовки.
"Они используют кроссовки как значимый предмет магазина," сказал Кигли. "Почему бы не дать им цифровой прототип этих кроссовок и дать им возможность торговать ими и совершать сделки с этими цифровыми кроссовками где-нибудь, которые могут быть выкуплены каким-либо держателем токенов, за которые эти кроссовки можно купить".
WAX токенизировала пару кроссовок на ее блокчейне. Они торговались 200 раз в течении 24 часов. "На eBay это бы заняло по времени около трех лет," сказал он. "Получи их, отправь по почте их, заведи список их, парень, купивший их, вы отправили их ему по почте и он получил их. В древние времена это были бы биржевые сертификаты и люди брали бы биржевые сертификаты и они физически владели бы ими или отправляли по почте их. Итак, мы получили электронные биржевые сертификаты. Вы до сих пор можете получить биржевой сертификат, но почему вы его захотите? Вы предпочтете его цифровую версию."
Уникальность
Джонатан Янтис, WAX COO и долгосрочный партнер Киглей открыл концепцию торговли виртуальными предметами за фиат в ранние 1990е. Кигли стал управлять компанией IGE. "Я изучил многое о значимости его сотрудников и почему людям нужен фиат для торговли, и им нужен маркетплейс, потому что кто-то должен быть посредником в цифровых сделках." Кигли рассказал мне это на Криптоконференции в Октябре в Лас-Вегасе.
Двое вошли в криптовалюту после того как Янтис продал IGE и партнеры многие годы пытались работать в торговле вплоть до того, чтобы токенизировать американский доллар.
Они реализовали свой блокчейн в 2016 году, который смог токенизировать виртуальные предметы для видеоигр. Эфир как раз только запустился. Кигли и Янтис помогли запустить Mastercoin на ранней стадии создания платформ для смарт-контрактов.
"Мы думали, что это будет очень тяжело для людей использовать такое состояние блокчейнов," сказал Кигли. "Но если доказательство доли владения, которое является механизмом консенсуса, может развиваться по пути, на который мы надеемся, что люди смогут торговать виртуальными предметами дешевле и гораздо быстрее. Используя блокчейн позволяет вам владеть актуальной вещью."
Блокчейн может трансформировать преобладающую бизнес-модель видео игр, в которой предметы видеоигр являются свойством видеоигры - не игрок, который покупает их. "Вы лицензируете игру, вы лицензируете предметы, вы не владеете ими, и конечно же люди будут платить тысячи долларов за эти предметы," сказал Кигли. "Они находятся в такой не регулируемой позиции, приобретая их, и эти предметы могут быть конфискованы в любое время."
Итак, Кигли и Янтис начали думать о том, как создать блокчейн исходя из потребностей их клиентов, они придумали WAX, запустивши позднее в 2017 году первую видеоигру с виртуальными предметами на бета-версии на платформе, базирующейся на Ethereum. Они сделали свое решение на Делегируемом Доказательстве Доли Владение (DPoS). которое нашло исполнение базирующейся на технологии демократии, используя процесс выборов и голосования для защиты блокчейна от централизации и мошеннического использования. Алгоритм консенсуса DPoS позволял платформе быть измеримой.
"Мы думали, что если мы добавим специально построенный блокчейн, который будет сделан на Делегируемом Доказательстве Доли Владения, он разовьется очень быстро," сказал Кигли, утверждая, что они регулируют транзакции в доли секунды.
WAX выбрал DPoS, потому что команда не верила в Доказательство Работы (POW), консенсусный алгоритм, который использовал Биткоин практичен для многих функций. Для одной из них WAX не смог установить комиссию на транзакции используя PoW.
"Если вы хотите использовать [WAX] блокчейн, вам необходимо приобрести некоторое количество токенов, и эти токены дают вам право арендовать системные ресурсы нашего блокчейна," сказал Кигли. "И когда вы завершили свою работу, вам не надо больше использовать блокчейн, вы можете вернуть эти токены обратно, продав их. И в дополнение, вы можете оставить несколько токенов для использования блокчейна и цена за их транзакцию будет равна нулю."
Ключевое отличие между DPoS и PoW, консенсусный метод это не только Биткоин, но на данный момент и Эфир в том числе (хотя последний планировал изменить алгоритм Доказательства Доли Владения).
"Если вы когда-либо совершали транзакцию среди тех, вы конечно же никогда не спросите каких блокчейн-майнеров вы поддерживаете," сказал Кигли. "Вы никогда не будете заботиться о том, как Доказательство Работы (PoW) делает это. Делается это без разрешения. Любой может установить майнер и частично делать то, что увеличивает сложность сети благодаря майнингу. При Делегируемом Доказательстве Доли Владения бремя частично ложится на пользователя."
В WAX вам не надо голосовать, но если никто не проголосовал, блокчейн не будет функционировать, поэтому вам необходимо проголосовать с небольшим числом некоторых майнеров валидаторов или производителей блоков.
"Небольшое количество людей, которое примет решение для совершения транзакций и вам надо будет проголосовать за этих индивидуумов," рассказал Кигли. "Если вы будете использовать наш блокчейн, если вы проголосуете, вам компенсируют эти действия. Вы закупите несколько токенов. И теперь у вас есть права на использования блокчейна и затем вы проголосуете и за голосование вы будете вознаграждены."
Он добавил про майнинг в доказательство работы блокчейна: "С майнингом вы не будете беспокоится за голосование за тех людей, но сети будут медленными".
С DPoS сетью гораздо быстрее, но у участников есть гражданский долг за который они получают награды, если вы проголосуете за блок продюсеров вы будете думать что он самый лучший. Награды записываются в форме WAX Токенов. Но нет большого стимула в голосовании, если вы зарабатываете проценты всего лишь на токенах стоимостью в 5 долларов. WAX потому и работает на инновационной платформе DPoS для улучшения стимула голосования и для того, чтобы сделать его легче и доступнее для держателей токенов.
Соучредитель Tether и WAX Уильям Кигли стоит перед картиной Карла Майерса («Эдуардо в голубых кубиках» на стене) и Томаса Уилфорда («Механического паука» ниже).
"Мне бы хотелось видеть 2 вида держателей токенов, это может быть инфраструктурный класс и клиентский класс," сказал Кигли. "И инфраструктурный класс может иметь их со всеми Византийскими отказоустойчивыми децентрализованнными системами, как голосования так и размещения онлайн-заявок на сотрудников. И далее будет другой класс, который строго хочет использовать блокчейн для облегчения некоторой транзакции по тому же пути, по которому мы знаем, что используя кредитную карту, мы понимаем, что кто-то, у кого есть сервера занимается идентификационным менеджментом, мошенническим менеджментом и соединяет API с банками. И затем вы или я используете вашу кредитную карту для покупки обеда."
Кигли хотел упорядочить DPoS обязательства различных людей, использущих сеть так, что те кто хочет иметь ее, управляли ею и другие пользователи, которые не хотят беспокоиться о ней.
"Одну вещь, которую мы реализовали были блокчейны, которые являлись болью и ругательством работы с которыми," сказал он. "Я пришел с мест. в которых удобство клиента и легкость использования были религией — это конечно же Дисней. Кое-как бог поставил меня на место, противоположное этому. Блокчейн и не удобен и не легок в использовании, в частичных попытках напрямую связать блокчейны, которые так или иначе имеют эти абстракции, как MetaMask."
Есть множество вещей, которые люди хотят сделать на блокчейне, частично dApps. "Они хотят использовать множество инструментов, которые далее будут использовать в магазине приложений или которые будут использовать на web-платформах."
WAX построен на сервисном wax слое, по причине, которая предлагает микросервисы и имплементирована в 11 социальных логинах. "Большому количеству людей так комфортно; частично если вы используете двухфакторную аутентификацию."
Микросервисный слой так же будет обеспечивать и торговые сервисы. "Итак, если вы хотите отправить кому-либо Bitcoin или Ethereum или WAX, вы заходите в кошелек, в Ledger wallet или My Ether Wallet," сказал Кигли. "И откровенно говоря для типичного клиента это кажется пугающе и вы нажимаете на некоторые кнопки, вписываете некоторые длинные строки в надежде что транзакция пройдет."
WAX кроме того, что создал микросервис, в котором пользователи могут проводить транзакции так же просто, как и отправка электронной почты, по тому же пути геймеры используют виртуальные предметы, базирующиеся на почтах и торговых урлах, срок использования игровой специфичной для аккаунта ссылки облегчает обмен виртуальными предметами.
Не только WAX пытается облегчить трансфер цифровых активов, но так же создать API, как часть предлагаемых своих микросервисов. "Кроме построения всех этих соединений самостоятельно, вы всего лишь соединяетесь с API," сказал Кигли. "Будущее блокчейна будет базирующийся на сервисе слой, так же как и интернет будут люди, которые на прямую будут соединяться не используя именных конвенций. Они все будут использовать IP-адрес и всякую всячину. Многие из нас хотят напечатать такую чепуху, которую нам легко понять, например как - Amazon, Expedia, без разницы. Это будет еще легче."
Что базируется в приоритете WAX? Во-первых, частично dApp переманивают клиентов из реальных мировых продуктов и создают близнецов этих продуктов. "Люди задумываются о токенизации их материалов и вещей, они часто думают о недвижимости. акциях, золоте и тому подобное, но они никогда не думают о кроссовках или юмористических книгах, или торговых карточках или героях из Звездных Войн, любом клиентском продукте," сказал Кигли. "На наш взгляд множество клиентских продуктов будут преимуществом для клиента, и если бы цифровой близнец этого предмета был у держателя, который мог бы делать то с ним, что не может этот предмет сделать в реальности." Многие люди торгуют кроссовками, как пример, на специализированных маркетплейсах. Они никогда не одевают эти кроссовки.
"Они используют кроссовки как значимый предмет магазина," сказал Кигли. "Почему бы не дать им цифровой прототип этих кроссовок и дать им возможность торговать ими и совершать сделки с этими цифровыми кроссовками где-нибудь, которые могут быть выкуплены каким-либо держателем токенов, за которые эти кроссовки можно купить".
WAX токенизировала пару кроссовок на ее блокчейне. Они торговались 200 раз в течении 24 часов. "На eBay это бы заняло по времени около трех лет," сказал он. "Получи их, отправь по почте их, заведи список их, парень, купивший их, вы отправили их ему по почте и он получил их. В древние времена это были бы биржевые сертификаты и люди брали бы биржевые сертификаты и они физически владели бы ими или отправляли по почте их. Итак, мы получили электронные биржевые сертификаты. Вы до сих пор можете получить биржевой сертификат, но почему вы его захотите? Вы предпочтете его цифровую версию."
Уникальность