• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Деньги на дом: Western Union представил новую услугу

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,301
Реакции
7,330
Поинты
255.956

Услуга запущена в пилотном режиме в нескольких странах. Компания Western Union представила услугу «Цифровое местоположение», которая позволит потребителям отправлять и получать деньги, не выходя из дома.

Оператор денежных переводов запустил в пилотном режиме услугу телефонной и видеосвязи в Австрии, Бельгии, Италии, Португалии и Омане. С ее помощью клиенты могут связаться с агентом, который поможет с отправкой или получением денежного перевода.

Сообщается, что нововведение связано с поиском альтернативных методов обслуживания клиентов компании на период пандемии коронавируса. Президент и исполнительный директор Western Union Хикмет Эрсек отметил, что из-за вспышки Covid-19 среди потребителей наблюдается спрос на онлайн-услуги компании.
Сегодня как никогда важно, чтобы наши клиенты могли отправлять деньги членам семьи и близким, а также помогать импортерам и экспортерам платить своим поставщикам. Денежные переводы являются жизненно важным источником дохода для многих наших клиентов, включая наших бизнес-партнеров. На фоне нынешней неопределенности мы делаем все возможное, чтобы деньги были отправлены туда, где они больше всего нужны
Хикмет Эрсек
Western Union

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Ранее мы писали, что из-за введения общенационального карантина в банковских отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне — на треть больше. Так, по данным ПриватБанка, за первую неделю карантина количество клиентов, обслуживаемых в отделениях, сократилась с 30 до 70% в зависимости от региона. В целом количество потребителей финуслуг, посещающих филиалы банка, уменьшилось на 54%.

Источник.
 
Сверху Снизу