• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Маркетинг в социальных сетях

Зачем Вы приходите в социальные сети?

  • Знакомлюсь

    Голосов: 7 20.6%
  • Общаюсь

    Голосов: 13 38.2%
  • Нахожу друзей

    Голосов: 8 23.5%
  • Ищу свою "вторую половину"

    Голосов: 0 0.0%
  • Работаю

    Голосов: 6 17.6%
  • Строю МЛМ-бизнес

    Голосов: 4 11.8%
  • Строю бизнес (кроме МЛМ)

    Голосов: 6 17.6%
  • Продаю товары (услуги)

    Голосов: 6 17.6%
  • Зарабатываю деньги

    Голосов: 4 11.8%
  • Просиживаю своё время, но не могу остановиться

    Голосов: 6 17.6%
  • Другое

    Голосов: 6 17.6%

  • Всего проголосовало
    34

Olgaa

Интересующийся
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
49
Реакции
16
Поинты
0.000
Для чего люди приходят в социальные сети?

Общаться, знакомиться или просто проводить время без определённой цели…

Я лично думаю, что тратить время в социальных сетях на банальный Интернет-трёп, игры, приложения и прочую чепуху – это настоящее убийство своего времени. Тогда как время – самый ценный ресурс человека!
А вы как считаете?

Другое дело – люди, которые приходят в социальные сети для того, чтобы рассказать о своей профессиональной деятельности, строить бизнес или продавать товары.

Но часто как раз они вызывают максимальное количество негатива. А всё потому, что многие действуют не очень умно. Навязчиво.


А ведь своя страничка в социальной сети может стать очень ценным личным помощником. Если её будут с удовольствием посещать друзья и единомышленники, люди, с которыми приятно общаться, строить отношения, а также – партнёры в бизнесе, клиенты, покупатели…

Сколько сейчас социальных сетей?

Огромное множество…
Взять, скажем, 25 социальных сетей (и похожих сайтов). Создать на каждом из них по страничке.
25 своих страничек в разных социальных сетях. Пусть на каждую из этих страничек заходят только по 5 человек в день. 25 умножаем на 5. 125 человек.

125 человек в день узнают о вашем бизнесе! Как минимум.

Причём, заметьте, это реклама,
во-первых, бесплатная;
во-вторых, вам не нужно её возобновлять. А достаточно создать страничку один раз, она будет постоянно на вас работать.

Кроме того, это реклама не надоедливая. Наоборот. Нужные люди будут находить вас сами.

Теперь вопрос. Как же этого достичь?

Чтобы страничка работала на Вас, и Вас находили заинтересованные люди.
На этот вопрос есть два очень простых ответа.
Во-первых, ваша страничка в социальной сети должна быть привлекательна в целом.
Во-вторых, она должна притягивать привлекательных для вас людей. По-другому, целевых посетителей.

Не вдаваясь в тонкости. Рекомендую выполнить пять простых правил, как настроить свою страничку. Я лично начинаю с них создние новой странички в любой социальной сети. А потом уже задумываюсь о каких-то более мудрёных способах (если они вообще нужны).


1. Регистрироваться и создавать страничку в социальных сетях нужно ТОЛЬКО ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ. Не использовать никаких «ников».
Хотя, казалось бы, все уже привыкли к использованию «ников» в интернете, общение с «ником» на неосознанном уровне вызывает недоверие.

В дистанционном общении через Интернет и так уровень доверия невысок. И использование «ников» доверию никак не способствует.

Если Ваши товары или услуги хорошие, то какие причины скрывать своё имя?

Не знаю, кому как... Мне, например, намного приятней общаться с человеком, у которого есть имя и фамилия, а не с каким-нибудь «Zmei Gorinihem”.

2. На страничке в социальной сети должна быть своя КРАСИВАЯ фотография. А не «аватарка», картинка и пр.

Что значит – КРАСИВАЯ ФОТОГРАФИЯ? Должно быть хорошо видно лицо. Желательно, чтобы сама фотография была хорошего качества.
И, что важно, она должна быть выигрышной для Вас: удачный ракурс, хорошая одежда, улыбка….

Казалось бы, очень просто. Но сколько сетевиков и предпринимателей в социальных сетях начинают предлагать свою продукцию или участие в бизнесе со страничек под какими-то странными картинками или очень неподходящими фотографиями, «благодаря» которым с ними уже не очень-то хочется иметь дело.

3. Страничка в социальной сети должна быть доступна максимальному количеству пользователей. Желательно, и незарегистрированным. То есть ни в коем случае не нужно ограничивать доступ к своей страничке. Наоборот – расширить, насколько позволяют настройки социальной сети.

Другие настройки можно и даже нужно ограничивать. Но не доступ к своей страничке. Основная информация должна быть максимально доступна. Чем большему количеству людей, тем – лучше.


4. Страничка в социальной сети – личная. Но, в то же время, она должна быть «заточена под бизнес».
Прежде всего, стОит указать как можно больше интересов: и сугубо личных, и тех, что связаны с бизнесом.

Например, так. Вы трейдер. Торгуете на форексе. Плюс к тому, Ваш бизнес – в партнёрских программах с дилинговыми центрами.

Тогда, Ваши интересы: форекс, forex, дилинговые центры, трейдинг, трейдер, финансовые рынки, деньги, партнёрская программа, бизнес в Интернет, своё дело, бизнес, сетевой маркетинг, МЛМ…и т.д.

Как известно, в социальных сетях через «поиск» можно находить странички других пользователей по общим интересам.

Поэтому написать максимально подробно о своих интересах - это элементарный способ привлечь на свою страничку целевых посетителей. Даже если больше ничего не делать, заинтересованные люди сами будут вас находить.


5. Со своей странички нужно убирать всё лишнее. То есть не имеющего отношения ни к вашим интересам, ни к бизнесу.

Всякий мусор на вашей страничке только будет только привлекать спамеров и Интернет-болтунов. А они как раз не нужны.

Фото-видео- приколы, картинки с рожицами и т.п., всё это нужно удалять. Включая и приложения.

Ну, а если кому-то жалко расстаться со своей «любимой фермой», то выбирайте, что Вам важней: люди, которые в Вас заинтересованы или всякий Интернет-хлам?

---------------------------------------------------

Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

seocomm

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

ну да.. спасибо социальным сетям за то, что дают нам отличные перспективы в продвижении бизнеса )
 

Olgaa

Интересующийся
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
49
Реакции
16
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

Присоединяюсь к благодарности.:)
 

Dskzar

Интересующийся
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
89
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

В основном общаюсь, для остального в соц сети не доходят руки...
 

BGMODE

Интересующийся
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

Соц сети полезны для обмена опытом в какой либо сфере
 

Barhatec

Специалист
Регистрация
27.09.2010
Сообщения
618
Реакции
67
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

Я только общаюсь и друзей нахожу. Считаю неэффективным маркетинг в соц.сетях.
 

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

Я только общаюсь и друзей нахожу. Считаю неэффективным маркетинг в соц.сетях.

многие фирмы имеют группы-представители в социалках - это является модой...
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

многие фирмы имеют группы-представители в социалках - это является модой...
Но эта мода так же приносит целевых клиентов.
 

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

Но эта мода так же приносит целевых клиентов.

их основная цель не приносить клиентов, а информировать их о новостях...
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

их основная цель не приносить клиентов, а информировать их о новостях...
Я не говорил об основной цели, я говорил о частом результате.
 

eldar10

Любитель
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
530
Реакции
18
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

Публика в социальных сетях неплатежеспособная! Это халявщики, которые ничего покупать не будут!
 

dmitriy333

Интересующийся
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
57
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

их основная цель не приносить клиентов, а информировать их о новостях...
Да информируют, но для того чтобы привлечь клиентов
 

KostyaV

Интересующийся
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

Публика в социальных сетях неплатежеспособная! Это халявщики, которые ничего покупать не будут!
Это большинство публики, меньшинство же платежеспособно.
 

LexusLX

Должник!!!
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
108
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

Публика в социальных сетях неплатежеспособная! Это халявщики, которые ничего покупать не будут!

С чего вы так решили? публику тоже нужно уметь подобрать
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

Публика в социальных сетях неплатежеспособная! Это халявщики, которые ничего покупать не будут!
Действительно так говорит тот кто не пробовал еще ничего делать
 

Bemskiy

Интересующийся
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

Публика в социальных сетях неплатежеспособная! Это халявщики, которые ничего покупать не будут!

Для примера "ВКонтакте" ежедневно посещают ~20 млн. человек. Это настоящие люди, которые кушают, одеваются, отдыхают и т.д. Как выше написали, ГЛАВНОЕ подобрать свою аудиторию.
Туда заходят школьники, студенты, рабочие, бизнесмены - там есть все!
Еще главное, хорошо подойти и умело всё сделать.

Немного статистики:
Ежедневно мировую паутину посещают - 1.3 млрд. пользователей.
Ежедневная аудитория РуНета - 29 млн. пользователей.
Ежедневная аудитория "Вконтакте" - около 20 млн. пользователей.
 
Последнее редактирование:

diamond54

Любитель
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
144
Реакции
37
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях нельзя игнорировать, это эффективный современный инструмент. Кроме того, аудитория постоянно расширяется, приходят платежеспособные люди )
 
Последнее редактирование:

Night Natalija

Интересующийся
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
23
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Маркетинг в социальных сетях.

Социальные сети - отличный инструмент, особенно в руках того, кто умеет с ним работать :)
 
Сверху Снизу