ДУ в покер - нет сайта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пушистик

Интересующийся
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
49
Реакции
0
Поинты
0.000
Играю в покер несколько лет. Играю cash и МТТ(многостоловые турниры).
За последний год игры в покер имел плюс, на эти деньги и жил.
Но возникла поблема с покер-румом luck3(этот сайт кинул на 2к уе меня(я не один такой)), поэтому я решил создать тему для принятия вкладов.

Что бы восстановить свои потери, я решил работать с сайтом pokersavvy.com(оплата за выполнение определенных условий по игре в покер-руме).
Так как процесс вывода+начисления оплаты занимает примерно 5-6 дней, то чтобы это время не ждать, а продолжать играть мне и нужны дополнительные денежные средства.

Мои условия:
1. Процент начислений - 4%-15% в неделю.
2. Минимальный срок 10 дней. Максимальный - 90 дней.
3. Выплата процента раз в неделю(понедельник-вторник).
4. Возврат суммы вклада по запросу в течение 2-3 дней.
5. Минимальный вклад 50 долларов, Максимальный-обсуждается.
6. Требуемая сумма 2200 долларов.
7. Оплата вся через ВМ.
После того, как мною будет заработана нужная сумма(примерно 90 дней), то данная тема будет закрыта. Деньги будут всем выплачены.

Плюсовая статистика по турнирам и cash будет предоставляться только тем, кто заинтересован в сотрудничестве.

Кто заинтересован в данном предложение пишите в ЛС с номером(аси, скайпа,в какое время бываете в сети).

Так же могу взять учеников для работы с бонусами(за определнное вознаграждение).

Вкладчики:
Я-250 долларов.
Demontager-150 долларов.
nikolass-300 долларов.
Осталось свободных 1500 долларов.
 

Demontager

Специалист
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
769
Реакции
481
Поинты
0.000
Re: ДУ в покер - нет сайта.

По просьбе автора подтверждаю что сделал вклад 150$. Будем следить за игрой, статистику предоставляет. Игра вполне ровная с небольшими рисками.
 

Пушистик

Интересующийся
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
49
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: ДУ в покер - нет сайта.