• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Создание своего интернет-брэнда. Как стать узнаваемым в сети?

Какие ресурсы в сети Вы используете для того, чтобы о Вас узнали?

  • Сайт-визитка

    Голосов: 3 30.0%
  • Свой тематический сайт

    Голосов: 3 30.0%
  • Свой блог

    Голосов: 3 30.0%
  • Сайты партнёров, клиентов, знакомых - их рекомендации, ссылки, статьи и т. д.

    Голосов: 1 10.0%
  • Интернет-справочники, тематические каталоги и др. сайты подобного назначения.

    Голосов: 1 10.0%
  • Социальные сети

    Голосов: 3 30.0%
  • Рассылка

    Голосов: 1 10.0%
  • Спам

    Голосов: 1 10.0%
  • Другое

    Голосов: 3 30.0%
  • Никаких. Не хочу, чтобы обо мне узнавали в интернете.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    10

Olgaa

Интересующийся
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
49
Реакции
16
Поинты
0.000
Почему так важно себя позиционировать в сети, и как профессионала, и как личность? Зачем нужно чем-то от других отличаться?

Вопросы далеко не праздные… Некоторые, наоборот, «прячутся», пользуясь возможностями анонимности, которые предоставляет Интернет. Так, конечно - ну, прячутся, и прячутся… Вроде бы их личное дело.:) Или просто акцентируют внимание на продаже товаров и услуг, на той отрасли, в которой работают, тогда как сами остаются в тени. (Это относится ко многим Интернет-предпринимателям, включая сетевиков.)
Не особенно задавалась вопросами о возможных причинах подобного поведения, пока не услышала мнение одного очень профессионального программиста. Он долго и убедительно доказывал, почему так нежелательно оставлять информацию о себе в Интернете, и на что это (конечно, очень вредно) может повлиять… Аргументов его приводить здесь не буду. Но для себя поняла одно – движет этим человеком обычный страх. Возможно, не только им?

Однако, «прячась» за продукцией или сферой деятельности, мы не только ограничиваем сами себя, но и закрываем для себя путь к полноценному, процветающему Интернет-бизнесу.
Уж что-нибудь одно – или волков бояться, или в лес ходить.:)

Есть очень много предпринимателей, которые продают аналогичные товары или услуги. Сетевики из одной МЛМ-компании просто – распространяют один и тот же набор продуктов. Также много товаров одинакового назначения и услуг специалистов – юристов, психологов, финансовых консультантов и т.д. Не секрет, что эти люди (работающие в одной отрасли) – конкуренты. Включая дистрибьютеров МЛМ-компаний. В своей родной МЛМ-компании можно сколько угодно говорить о том, что успех достигается через успех других… И поздравлять друг друга с успехом. Это замечательно. Но, работая с «холодным рынком», по существу, дистрибьютеры создают очень сильную конкуренцию, и прежде всего – друг другу.

Тогда как потенциальный покупатель, клиент или партнёр в бизнесе выбирает не только, а иногда даже – не столько товар, услугу или возможность, с которыми связывает решение какой-либо проблемы. А выбирает также человека, который вызывает его доверие и симпатию. И это доверие распространяется на товары и услуги. У человека создаётся некий образ будущего партнёра в бизнесе или специалиста, к которому планирует обратиться за решением той или иной проблемы. Важно, чтобы этот образ был, как минимум, позитивным. А ещё лучше – личностно окрашенным. То есть чтобы было понятно, чем, например, какой-либо трейдер рынка форекс, который продаёт свои обучающие курсы, отличается от целой «массы» коллег, которые тоже торгуют на форексе и разрабатывают какие-то свои стратегии.

Если в реальной жизни такой образ, представление о человеке часто складывается при личном общении, то в Интернете – благодаря переданной дистанционно, с помощью web-средств, информации. Для того, чтобы принять решение о доверии (либо – недоверии) к какому-либо человеку, прежде всего, нужно о нём что-то знать. И исходя из этой информации мы формируем своё представление о человеке, с которым сотрудничать и общаемся. Вначале – дистанционно, потом, возможно, и «в реале».

Понятно, что такой «образ себя» в Интернете можно формировать и довольно целенаправленно. Желательно, чтобы он соответствовал оригиналу.:) То есть этот образ, конечно, не должен вводить кого-то в заблуждение.
Скорее, он раскрывает самые лучше стороны своих профессиональных и личностных качеств, и свою уникальность. Это то, что отличает меня, кого-то ещё, от других.

Этот образ себя, или свой Интернет-брэнд, можно ( условно) разделить на несколько составляющих.
1. Должен быть ответ на вопрос: «Кто я?». На этот вопрос может быть и несколько ответов. Например, «трейдер», «предприниматель», «счастливый человек»…
Важно, конечно, выступать под своим именем. Чтобы о Вас знали. Вернее, можно придумать и псевдоним, но тогда он должен быть постоянным, а не многочисленными «никами».
2. Имеет смысл рассказать свою историю успеха. Иногда можно и свою биографию, «в широком формате», но только не в стиле наподобие: «в таком-то году окончил школу, в таком-то – поступил в институт…» Это именно – своя история, из которой, в частности, понятно, как и почему человек пришёл именно к той сфере деятельности, которой сейчас занимается. Это то, что сразу выделяет на общем фоне.
3. Ценности, своё мировоззрение, в том числе профессиональное. Но это как раз не то, о чём стОит избыточно много писать. А, скорее, то, что нужно выражать в своих действиях, а ещё лучше – в её результатах, в том числе – своих услугах или продукции.
Бывают такие предприниматели и профессионалы, для которых характерен «налёт скандальности». И это может быть целью, создание именно такого образа.
Или ценностями может быть, например, финансовое образование и просвещение, здоровый образ жизни, целостность. «Продукты для здоровья» - в сущности, выражение ценности. Но, подчёркиваю, важно именно что-то делать для воплощения своих ценностей, предпринимать какие-то действия. Если только лишь написать, что у меня «такие-то ценности…», это обоснованно вызовет недоверие.
4. В чём, конкретно, суть бизнеса или профессиональной деятельности. (То есть – собственно, чем занимаетесь, что делаете…) Какие, конкретно, преимущества сотрудничества именно с Вами или Ваших продуктов, в отличие от других.
5. Конкретно – какие товары или услуги продаёте, или – в чём суть бизнес-предложения.
Последние два пункта (4 и 5) – это о чём ЧАЩЕ ВСЕГО, и в первую очередь, пишут на своих сайтах, в рекламе и т.д. Но без выполнения первых трёх пунктов это как раз такая информация, которая позволит «слиться с общей массой».

-------------------------------------------
Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

eldar10

Любитель
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
530
Реакции
18
Поинты
0.000
Интернет тем и отличается от реала, что здесь, для того чтоб делать продажи, не обязательно быть узнаваемым.
 

baggi

Интересующийся
Регистрация
25.12.2011
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Чтобы стать узнаваемым в сети, нужно создать личный блог, раскрутить его. Кстати, об этом есть интересное видео в бесплатной рассылке известного интернет-предпринимателя. Смотрите.
 

GabrieJL

Интересующийся
Регистрация
01.04.2012
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
Я работу нахожу в-основном через знакомых. Есть постоянные клиенты, которые уже года 3 работу заказывают. Пока не вижу смысла делать блоги или как - то рекламироваться - я просто с объемом большим в одиночку не справлюсь.
 

itmaxs

Интересующийся
Регистрация
20.04.2012
Сообщения
39
Реакции
5
Поинты
0.000
Имхо будущее за видео технологиями, и раскрутка должна быть по современным меркам. Видео чаще ищут, и смотрят охотнее чем читают текст. Раскручиваюсь именно благодаря ютуб каналу, и собственных продуктов американской компании. Это мое мнение , в моем случае оно работает на ура
 

Артур Грант

Интересующийся
Регистрация
26.04.2012
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
На эту тему я как-то писал на своем блоге статью. artur-grant.com/?p=114

Советую прочесть книги:

"10 заповедей мощного позиционирования" Михеля Фортина, а также "Позиционирование: битва за умы потребителя" Траута и Райса.
 

MisterSolomatov

Новичок
Регистрация
21.04.2012
Сообщения
34
Реакции
1
Поинты
0.000
Скрытая реклама - самый эффективный способ стать узнаваемым. Более средств пока не знаю!
 

Алексанра

Любитель
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
488
Реакции
54
Поинты
0.000
достаточно на мой взгляд создать узнаваемый бренд, если нет у вас желания распространять информацию о себе.
 

sum42

Интересующийся
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
33
Реакции
1
Поинты
0.000
Сервисы рекламы в социальных сетях. Вирусное видео. И естесственно продвижение в поисковых системах. Полгода такой работы и заинтересованным в ваших услугах людям вы будете известны.
 

Sanytch

Интересующийся
Регистрация
14.07.2012
Сообщения
34
Реакции
0
Поинты
0.000
Люди ведь разные бывают. И что для одних - создание личного брэнда, для других - самореклама и даже нарциссизм.
 

ГУФ

Новичок
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
1,807
Реакции
160
Поинты
0.000
Скрытая реклама - самый эффективный способ стать узнаваемым. Более средств пока не знаю!
Скрытую рекламу, надо еще уметь делать.
Лучше уж по старинки, через телевизор доносить информацию людям.
 

ceeds

Любитель
Регистрация
18.08.2016
Сообщения
967
Реакции
65
Поинты
0.000
В первую очередь придется потратиться на фирменный стиль, логотип и все в этом роде. А потом уже правильно рекламировать. Думаю, в соц. сетях реклама подойдет многим. Клиентов там очень много. главное правильно подать свой бренд.
 
Последнее редактирование:

Kanger

Любитель
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
250
Реакции
56
Поинты
0.030
чтобы продавать достаточного немного рекламы в какой-то группе и небольшой сайт, или просто ссылка на контакты где можно заказать товар.
 

Валька Мэн

Новичок
Регистрация
15.09.2017
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Если люди будут довольны покупками в твоём интернет-магазине, то вскоре ты станешь популярным, скорее даже не ты, а твой бренд. Это логично. spektr-bc.ru
 

AlexandrNT

Любитель
Регистрация
15.11.2017
Сообщения
245
Реакции
17
Поинты
0.000
Огромное спасибо автору! Очень интересная и полезная статья!!!
 

bondarev71

Интересующийся
Регистрация
11.02.2018
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
Своя изюминка должна быть какая то особенность))
 

SashaGladkih

Интересующийся
Регистрация
09.04.2018
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
А мне помогли в http://profitkit.ru. Если честно, с их помощью можно легко начинать свой бизнес даже с нуля. Ну или просто повысить прибыль, раскрутиться. Мне помогли, вот рекомендую!
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.567
Однако, «прячась» за продукцией или сферой деятельности, мы не только ограничиваем сами себя, но и закрываем для себя путь к полноценному, процветающему Интернет-бизнесу.

Тут тоже не просто, так как оффлайну надо выделять ресурсы и время, чтобы заниматься онлайном.
 
Сверху Снизу