• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Вот пришел я новичок на форум

polit

Интересующийся
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Я пришел на этот форум с целью найти партнеров, инвесторов для своей старт-аповской команды. Своих мозгов много , а финансов мало.
Сегодня в работе и начали приносить доход следующие проекты:

1. Политическая кухня Украины
2. СДЛ
3. Система дайджестов( их будет более 200)


Подскажите как найти нормального инвестора.
 

Hyip-Cruiser

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
76,206
Реакции
5,183
Поинты
0.010
Re: Вот пришел я новичок на форум.

1. Политическая кухня Украины
2. СДЛ
3. Система дайджестов( их будет более 200)


Подскажите как найти нормального инвестора.

а можно больше конкретики по проектам?
опишите что у вас есть, наработки, расходы, требуемые инвестиции и планируемая доходность, сроки окупаемости, гарантии т.п.
вот пример - https://mmgp.com/showthread.php?t=67503

да и раздел есть для этого соответсвующий...

------------
 

polit

Интересующийся
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Вот пришел я новичок на форум.