• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Моя единственная история обращения к ЛикПэй

CaptainS

Интересующийся
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
67
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем доброго дня. Столкнулся как-то с проблемой перевода небольшой суммы из Украины в Россию. Получателем была предложена система LiqPay как альтернативная Swift-у. ДА , подумал я , всё классно, без лишней мороки. Отправил, получил смс-подтверждение. Сижу, довольный и жду от получателя подтверждения о получении. День прошел, второй - денег нет. Для интересующихся, за перевод комиссия изымается с плательщика сразу.
Обращаюсь в суппорт - где деньги, Зин? Ждите, - отвечает,- придут через 3-6 банковских дня. Не глупый высчитываю эти дни без учета 2-х выходных.
Связываюсь с получателем -не пришли. Опять обращаюсь в суппорт - меня как это у них в правилах поначалу футболят от специалиста к ещё более специалисту раза три. Затем требуют указания полного номера карты, ID транзакции, суммы и т.д. и т.п.... Ищут....
Пока я не указал своё место работы и не пригрозил слегка. Получил ответ - деньги скоро появятся на счету получателя.
И того более 11 суток.
Так что думайте сами. решайте сами. Я для себя вывод сделал.
 

mix_mike

Любитель
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
370
Реакции
1
Поинты
0.000
У меня также часто задержки с платежами у них , но после 15-20 минут чата и 2-3 раза указаний всех данных платежа :wallbash:, на след день попадають на счет
 

Haker

Специалист
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1,518
Реакции
36
Поинты
0.000
Идиотизм какой-то, что за сервис с такими задержками.
 

monhyip

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
120,379
Реакции
7,555
Поинты
33.410
Разные суммы, разные проблемы у меня когда то выводили аж 2 месяца, но сумма тогда была большая! Банк ссылался на ликпей, а ликпей на банк. Но после долгого общения с саппортом начислили.
 

gref71

Интересующийся
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
21
Реакции
0
Поинты
0.000
Несколько раз выводил.Проблем нет.
 

dieselpro

Любитель
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
648
Реакции
26
Поинты
0.000
За 11 суток почтовым голубем можно было доставить)
 

Iaroslava

Любитель
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
135
Реакции
4
Поинты
0.000
у меня проблем с ликпеем никогда не было. Переводила и большие суммы и маленькие. Все возникающие вопросы или сомнения развеивал суппорт.
 

dieselpro

Любитель
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
648
Реакции
26
Поинты
0.000
Iaroslava, а долго вообще деньги идут? а то я думаю тоже пользоваться ликпеем, потому что у них внутри системы комиссии нет, но мне нужно что бы деньги мгновенно заходили
 

CaptainS

Интересующийся
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
67
Реакции
0
Поинты
0.000
Если dieselpro, Вы будете проводить по Украине то вполне вероятно что всё будет намного быстрее чем по СНГ.проверьте сначала на небольшой сумме для проверки. А вообще "толстых" клиентов любой банк уважает
 

CaptainS

Интересующийся
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
67
Реакции
0
Поинты
0.000
Да, в таких ситуациях - юмор самое лучшее, что можно выбрать в качестве психологической защиты от своих переживаний. Особенно для новичков.
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Перевожу часто с Ликпея на счет Приватбанка. Время зачисления на счет последнее время 3-5 минут. Внутри Ликпея тоже проблем нет все мгновенно.
 

Lenin

Любитель
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
136
Реакции
2
Поинты
0.000
Однажды имел проблему. Перевод с Приват24 в ЛикПэй был прерван из-за обрыва связи, через пару минут я его повторил. В результате со счета Приват сумма была снята дважды. Переговоры онлайн закончились обещанием вернуть незавершенный платеж в 3-6 дней. Через три недели пришлось ехать в банк, чтобы решить эту проблему. Деньги вернули.
Вывод: переговоры в чате бесполезны.
 

CaptainS

Интересующийся
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
67
Реакции
0
Поинты
0.000
Как я писал. мне слегка помогло то что я связан по работе с банком, скажем так служебное положение было решающим в переговорах с Лик Пэйем с помощью чата. Так что вы уважаемый Lenin, абсолютно правы. Спасибо за момент истории, моя ситуацая оказывается не исключение, а то уж подумал - редкий случай, я такой везучий...
 

docent_sk

Новичок
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Делал несколько транзакций с PerfectMoney. В среднем 3-5 минут. Не было никаких проблем. Единственная проблема у меня была возникла при верификации карты. 15 минут общения в чате выяснила проблему - не привязана была карта в Приватбанке к номеру мобилки. По большому счету это даже не их проблема. После обращения в Приват все разрешилось.
 

Zorgerer

Новичок
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
369
Реакции
1
Поинты
0.000
Кому то большие суммы быстро переводят, кому-то маленькие долго задерживают. Раз на раз видимо не приходится...
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Все возникающие вопросы или сомнения развеивал суппорт.
Значит вам просто повезло, суппорт это на мой взгляд самая безполезная услуга привата, потому что работают там такие кадры что не в сказке сказать ни пером описать, такое ощущение что берут на работу по объявлению. Система суппорта построена на перекидывании клиента от одного оператора на другого, при чем приходится заново проблему объяснять, на 4 раз когда у меня спросили в чем моя проблема, я просто разозлился и сказал, что если у меня еще раз спросят мою проблему, то я не поленюсь и организую предоставления информации о нашем с ними общении в центральное отделение, где очень интересна информация о том как работают сотрудники приват банка с клиентами. Как бабка пошептала - внеслись все ясности и проблема решилась в считаные минуты. Вывод такой можно добиться своего, но нужно напрягать и напрягаться самому, зачем такой сервис?
 

CaptainS

Интересующийся
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
67
Реакции
0
Поинты
0.000
Вывод такой можно добиться своего, но нужно напрягать и напрягаться самому, зачем такой сервис?
Из описанного понимаю, что внутренняя политика как и везде в развивающиххся компаниях - на молодых, резвых до 30 лет, работников, и ущербна такая политики по отношеию к клиентам в первую очередь, Это выражается именно не по возрасту и опыту, культуре манере общения. И Вы Lektor05, правильно подметили - стоит только таким работникам указать на их РЕАЛЬНОЕ место в той структуре где они работают и, как говорят "все понты слетели как калоши". ТОлько страдает от этого имидж банка в первую очередь а во вторую из-за этого банк теряет в прибыли.... ИМХО
 
Сверху Снизу