Как «Тинькофф» зарабатывает на мелких списаниях по кредитным картам
Сооснователь сервиса по аутсорсингу бухгалтерских услуг «Кнопка» Евгений Кобзев был фраппирован схемой работы банка «Тинькофф», чьи кредитные лимиты — неочевидны, приложение —молчаливо, а техподдержка — мила, но бесполезна.
Evgeny Kobzev
4 hours ago
Почувствовал на себе как банку Тиньков удается быть самым прибыльным банком в России (upd: у Тинькова самый крутой smm среди банков, мне через 30 минут после публикации поста всё вернули и даже намного больше!). Как говорил Борис Дьяконов (Boris Dyakonov): работать с физлицами это постоянно обманывать детей, не трудно, но не хочется. Привет Наталья Лутай (Natalya Lutay)
Итак, заказал кредитную карту all airlines, мне установили лимит в 200 тысяч, сказали, что 10 числа каждого месяца нужно чтобы на карте было 200 тысяч, чтобы не было задолженности. 9 числа я закинул денег, чудесное приложение показало мне "задолженность 0", а дальше следите за руками.
Сегодня получаю смс, что у меня задолженность, удивляюсь, потому что карту я не использовал. Захожу в историю. Тиньков 10го списал у меня 1890 рублей абонентку и 59 рублей за смс-информирование. И еще 7,24 рубля какой-то страховки. И так возникла задолженность. Приложение мне ничего 9го и 10го не показывало, консультант сказала, что это стандартная схема, приложение не показывает задолженности, я должен сам догадаться, что будет списание абонентки и смс-уведомления и закинуть больше денег.
Интереснее история появления страховки. Я прекрасно помню, что я не заказывал никакой страховки. Консультант пояснила, что я на каком-то листе при подключении не поставил галочку, что я отказываюсь от страховки, по умолчанию она есть (ну невинное навязывание услуги, так многие делают). Гораздо интереснее, что эта страховка рассчитывается как процент от суммы задолженности.
Оцените красоту схемы. Я вчера пополняю карту, приложение мне показывает, что задолженности нет, я карту не трогаю, но с нее списывает Тиньков за свои услуги, я оказываюсь в минусе, на этот минус немедленно начисляются проценты, которые называются страховкой, которую я в целом не заказывал. Олег просто красавец! Консультант в чате сказала мне в ответ на мое возмущение: это услуга, а не проценты. Попросил отключить и вернуть деньги. Ну началось стандартное блаблабла типа соберем комиссию, через 2-4 дня решим и вообще это всего 7 рублей, чего вы. 1 старушка копейка, а 100 старушек - рубль
Еще мне было заявлено, что я не понимаю как работает карта. В ответ я спросил сколько должно быть на балансе денег 9го, чтобы не уходить в минус. Был ответ: 200059 рублей и раз в год еще на 1700 больше. Отлично, приложение при 200 тысячах показывает, что задолженности нет, а на следующий день начинаются такие сюрпризы, это все потому, что я не разбираюсь в картах. А по-моему весь бизнес основан на том, чтобы это было непонятно и непрозрачно. Например, мне приложение 10 минут назад показывало, что задолженность у меня 1300 с чем-то, а консультант сказала, что закинуть надо 1900 с чем-то для ликвидации задолженности. Тут еще пришла рассылка, что даты списания денег будут не тогда, когда я заплатил, а когда-то в другое время, я теперь даже и не знаю в какие это меня долги вгонит.
Короче, восхищаюсь способностями Олега и его команды в увеличении заработка на клиента!
источник
Сооснователь сервиса по аутсорсингу бухгалтерских услуг «Кнопка» Евгений Кобзев был фраппирован схемой работы банка «Тинькофф», чьи кредитные лимиты — неочевидны, приложение —молчаливо, а техподдержка — мила, но бесполезна.
Evgeny Kobzev
4 hours ago
Почувствовал на себе как банку Тиньков удается быть самым прибыльным банком в России (upd: у Тинькова самый крутой smm среди банков, мне через 30 минут после публикации поста всё вернули и даже намного больше!). Как говорил Борис Дьяконов (Boris Dyakonov): работать с физлицами это постоянно обманывать детей, не трудно, но не хочется. Привет Наталья Лутай (Natalya Lutay)
Итак, заказал кредитную карту all airlines, мне установили лимит в 200 тысяч, сказали, что 10 числа каждого месяца нужно чтобы на карте было 200 тысяч, чтобы не было задолженности. 9 числа я закинул денег, чудесное приложение показало мне "задолженность 0", а дальше следите за руками.
Сегодня получаю смс, что у меня задолженность, удивляюсь, потому что карту я не использовал. Захожу в историю. Тиньков 10го списал у меня 1890 рублей абонентку и 59 рублей за смс-информирование. И еще 7,24 рубля какой-то страховки. И так возникла задолженность. Приложение мне ничего 9го и 10го не показывало, консультант сказала, что это стандартная схема, приложение не показывает задолженности, я должен сам догадаться, что будет списание абонентки и смс-уведомления и закинуть больше денег.
Интереснее история появления страховки. Я прекрасно помню, что я не заказывал никакой страховки. Консультант пояснила, что я на каком-то листе при подключении не поставил галочку, что я отказываюсь от страховки, по умолчанию она есть (ну невинное навязывание услуги, так многие делают). Гораздо интереснее, что эта страховка рассчитывается как процент от суммы задолженности.
Оцените красоту схемы. Я вчера пополняю карту, приложение мне показывает, что задолженности нет, я карту не трогаю, но с нее списывает Тиньков за свои услуги, я оказываюсь в минусе, на этот минус немедленно начисляются проценты, которые называются страховкой, которую я в целом не заказывал. Олег просто красавец! Консультант в чате сказала мне в ответ на мое возмущение: это услуга, а не проценты. Попросил отключить и вернуть деньги. Ну началось стандартное блаблабла типа соберем комиссию, через 2-4 дня решим и вообще это всего 7 рублей, чего вы. 1 старушка копейка, а 100 старушек - рубль
Еще мне было заявлено, что я не понимаю как работает карта. В ответ я спросил сколько должно быть на балансе денег 9го, чтобы не уходить в минус. Был ответ: 200059 рублей и раз в год еще на 1700 больше. Отлично, приложение при 200 тысячах показывает, что задолженности нет, а на следующий день начинаются такие сюрпризы, это все потому, что я не разбираюсь в картах. А по-моему весь бизнес основан на том, чтобы это было непонятно и непрозрачно. Например, мне приложение 10 минут назад показывало, что задолженность у меня 1300 с чем-то, а консультант сказала, что закинуть надо 1900 с чем-то для ликвидации задолженности. Тут еще пришла рассылка, что даты списания денег будут не тогда, когда я заплатил, а когда-то в другое время, я теперь даже и не знаю в какие это меня долги вгонит.
Короче, восхищаюсь способностями Олега и его команды в увеличении заработка на клиента!
источник