Лукас Курцманн, основатель и генеральный директор компании Women’s Best, рассказал о том, как бизнесу построить свой бренд в Instagram. Сейчас у Women’s Best более 2 млн подписчиков в социальной сети и этот канал стал важным компонентом бизнеса Курцманна.
Cфокусируйтесь на ваших клиентах
Курцманн отмечает, что при принятии любого решения он ориентируется на своих клиентов. Запуск продукта, выбор контента и лиц бренда — все, что делает Women’s Best, направлено на то, чтобы создать позитивную среду для женщин в интернете. Многие предприниматели становятся жадными и считают, что они могут найти баланс между заработком и построением аудитории. В конечном счете, именно фокус на клиентах обеспечит вам долгосрочный успех.
Отслеживайте показатели, но не полагайтесь на них полностью. Другими словами, следите за данными и узнавайте у клиентов о том, что им нравится, а что нет. Но не принимайте решения, основываясь лишь на метриках, если вы считаете их неправильными.
Следуйте правилам общения
Поскольку эта новая цифровая платформа была создана молодежью, она установила ряд уникальных для платформы правил, норм и стилей. В целом, этот цифровой язык имеет решающее значение для успеха вашего бренда. Если ваши фотографии низкого качества, или вы публикуете их слишком часто, то это только повредит вашему бренду.
Более того, каждая ниша в Instagram имеет свои собственные нормы. Как только вы узнаете вкусы своих потребителей, попробуйте выяснить, как они действуют на платформе и что ищут с точки зрения контента.
Найдите подходящие темы
Стремясь расширить свой охват и получить подписчиков, Women’s Best пытается создавать контент, который подталкивает аудиторию на позитивное общение. Поскольку Instagram — это социальная сеть, то здесь чаще всего различные обсуждения провоцирует виральный контент. Постарайтесь понять, что интересует вашу аудиторию, почему это происходит и что заставляет их взаимодействовать с контентом.
Найдите полезные инструменты
Курцманн подчеркивает, что за всей автоматизацией и анализом данных в Women’s Best стоят Social Blade и Salesforce. Эти инструменты необходимы для создания контента, поскольку они помогают создавать план публикаций, оптимизируют вашу работу и дают представление о показателях.
Анализ данных и использование ПО — именно это отличает победителей от проигравших. Если говорить с точки зрения бизнеса, то страница в Instagram — это в первую очередь аналитика, и вам стоит уделить ей внимание.
Участвуйте в коллаборациях
Чтобы повысить популярность Instagram-профиля Women’s Best и бренда в целом, Курцманн организовывает различные кампании для взаимодействия с клиентами. Он спонсирует ряд мероприятий и выставок, где может лицом к лицу пообщаться со своей аудиторией. Каждое мероприятие генерирует большое количество подписок на страницу в Instagram.
Instagram может принести много пользы для бизнеса. Когда вы оптимизируете работу своей страницы в социальной сети, то это поможет вам создать мощный и устойчивый бизнес, приносящий доход.
материал с ain.ua
Cфокусируйтесь на ваших клиентах
Курцманн отмечает, что при принятии любого решения он ориентируется на своих клиентов. Запуск продукта, выбор контента и лиц бренда — все, что делает Women’s Best, направлено на то, чтобы создать позитивную среду для женщин в интернете. Многие предприниматели становятся жадными и считают, что они могут найти баланс между заработком и построением аудитории. В конечном счете, именно фокус на клиентах обеспечит вам долгосрочный успех.
Отслеживайте показатели, но не полагайтесь на них полностью. Другими словами, следите за данными и узнавайте у клиентов о том, что им нравится, а что нет. Но не принимайте решения, основываясь лишь на метриках, если вы считаете их неправильными.
Следуйте правилам общения
Поскольку эта новая цифровая платформа была создана молодежью, она установила ряд уникальных для платформы правил, норм и стилей. В целом, этот цифровой язык имеет решающее значение для успеха вашего бренда. Если ваши фотографии низкого качества, или вы публикуете их слишком часто, то это только повредит вашему бренду.
Более того, каждая ниша в Instagram имеет свои собственные нормы. Как только вы узнаете вкусы своих потребителей, попробуйте выяснить, как они действуют на платформе и что ищут с точки зрения контента.
Найдите подходящие темы
Стремясь расширить свой охват и получить подписчиков, Women’s Best пытается создавать контент, который подталкивает аудиторию на позитивное общение. Поскольку Instagram — это социальная сеть, то здесь чаще всего различные обсуждения провоцирует виральный контент. Постарайтесь понять, что интересует вашу аудиторию, почему это происходит и что заставляет их взаимодействовать с контентом.
Найдите полезные инструменты
Курцманн подчеркивает, что за всей автоматизацией и анализом данных в Women’s Best стоят Social Blade и Salesforce. Эти инструменты необходимы для создания контента, поскольку они помогают создавать план публикаций, оптимизируют вашу работу и дают представление о показателях.
Анализ данных и использование ПО — именно это отличает победителей от проигравших. Если говорить с точки зрения бизнеса, то страница в Instagram — это в первую очередь аналитика, и вам стоит уделить ей внимание.
Участвуйте в коллаборациях
Чтобы повысить популярность Instagram-профиля Women’s Best и бренда в целом, Курцманн организовывает различные кампании для взаимодействия с клиентами. Он спонсирует ряд мероприятий и выставок, где может лицом к лицу пообщаться со своей аудиторией. Каждое мероприятие генерирует большое количество подписок на страницу в Instagram.
Instagram может принести много пользы для бизнеса. Когда вы оптимизируете работу своей страницы в социальной сети, то это поможет вам создать мощный и устойчивый бизнес, приносящий доход.
материал с ain.ua