• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Acquired.io привлек $2 млн., чтобы облегчить работу по привлечению пользователей

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Acquired.io привлек $2 млн., чтобы облегчить для мобильных рекламодателей управление кампаниями по приобретению пользователей на нескольких десятках каналов без ручной поддержки.​
Компания из Фостер Сити (Калифорния), создала централизованную платформу для управления привлечением пользователей по таким каналам, как Snapchat, AdColony и Chartboost. По словам соучредителя и генерального директора Андрея Казакова стартап создал единую панель для рекламодателя для управления всеми их каналами, открытием новых кампаний, распределения бюджета, создания правил для автоматизированных решений и т. д.​
«Огромное количество приложений затрудняет для компаний поиск клиентов. Чтобы конкурировать, рекламодатели должны поддерживать широкий и разнообразный портфель каналов для приобретения пользователей, что оказывает огромное давление на команды UA», - говорит Казаков. «У большинства рекламодателей есть портфель каналов, с которыми они работают, от 10 до 50 каналов в зависимости от компании. Постоянное обнаружение способов приобретения пользователей является частью повседневной работы для команд UA, добавляя еще больше ручных операций к повседневной работе. Наша цель - свести к минимуму ненужную ручную работу, с которой они сталкиваются каждый день».​
Acquired.io был запущен Казаковым и Максом Ганнутиным, основателями мобильной маркетинговой компании AppScotch, которая была приобретена AppAnnie. Инвесторами в раунде выступили Джонатан Цвейг, соучредитель AdColony и Джон Здановски, бывший финансовый директор Linden Lab.​
Большинство групп пользователей, занимающихся сбором рекламы, тратят половину своего рекламного бюджета на Google и Facebook, а вторую половину на десятки меньших каналов, которые должны управляться индивидуально, что делает процесс довольно трудоемким. Acquired.io обнаружил, что в среднем команды UA тратят 80% своего времени на эту ручную работу.​
Проблема только возрастает - число каналов выросло с 700 в 2015 году до 1500 в этом году. Раньше менеджерам по сбору данных приходилось сортировать эти каналы, чтобы выяснить, с какими из них работать. Acquired.io выполняет эту задачу вместо менеджеров UA.​
«Я постоянно наблюдаю за инструментами сбора данных, и я не вижу такого же конкурента, который консолидирует все в одной информационной панели», - сказал Марк Чжан, старший вице-президент по привлечению пользователей в крупной гонконгской игровой компании IGG.​
Acquired.io позволяет командам UA управлять всеми этими каналами. В настоящее время платформа поддерживает 20 каналов, которые к концу этого года увеличатся до 50.​
«У нашей команды нет времени заниматься небольшой рекламной сетью, хотя это может быть полезно», - сказал Чжан. «То, что Acquired.io может сделать для мобильных рекламодателей, похоже на то, что Apple и Google делают для мобильных издателей. Они позволяют общаться с небольшими компаниями».​
В дополнение к более эффективному управлению платформа также позволяет командам UA легко обнаруживать и тестировать новые каналы, без дорогостоящего процесса настройки. Определение высокопроизводительных небольших каналов особенно важно для команд UA, поскольку Google и Facebook становятся все более конкурентоспособными.​

Acquired.io уже работает с клиентами мобильных приложений, охватывая игры, обмен сообщениями, социальные сети и многое другое.​
«Acquired.io централизует наши данные UA и дает нам инструменты, необходимые для повышения эффективности маркетинга», - говорит Марк Браатц, генеральный менеджер и вице-президент по развитию в TextNow, это еще один клиент Acquired.io. «Мы можем использовать оптимизацию на основе правил для каналов, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций, - управление этими распределениями капитала в рамках одной панели - огромная победа».​
В будущем Acquired.io добавит функции автоматизации, которые еще больше упростят управление кампаниями. Кроме того, он будет расширяться на новые рынки, чтобы клиенты могли использовать платформу для открытия международных каналов.​

Переведено специально для форума mmgp: https://venturebeat.com/2017/06/27/acquired-io-raises-2-million-to-ease-user-acquisition-grunt-work/

 
Сверху Снизу