TTLuck2017
Профессионал
Лондонский стартап Aiden, создавший персонального помощника для маркетологов на основе технологии машинного обучения, привлек $750 000 от Kima Ventures и целого ряда ангелов, включая Николаса Пинто, Пьера Валаде и Джонатана Вольфа. Команда сначала продемонстрировала возможности своего сервиса на этапе TechCrunch Disrupt в качестве финалиста Battlefield.
В последние годы маркетологи начали испытывать информационный паралич из-за потока новых мониторинговых платформ на рынке. Вместо создания совершенно нового сквозного решения Aiden просто хочет помочь маркетологам быстрее получить нужные им данные.
Персональный помощник Aiden позволяет делать запросы по ключевым показателям производительности так же легко, как проверить погоду с Amazon Alexa. С технической точки зрения, команда концентрирует свои усилия в двух местах - обработке на естественном языке и экспертных системах.
Работа по обработке естественного языка интуитивна, 90% процентов всех задач основаны на стандартных пользовательских запросах. Время, потраченное на нейролингвистическое программирование позволяет Aiden отреагировать надлежащим образом, независимо от того, как сформулирован вопрос.
С другой стороны стартап делает акцент на экспертных системах. Экспертные системы в той или иной форме существуют с 1970-х годов. Идея состоит в том, что люди могут кодировать свои знания, перенося их в компьютер, который может их обработать и выдавать на их основе ответы на запросы по ключевым словам - создание иллюзии интеллекта. Но в то время как большинство считает их устаревшими, экспертные системы воплощают в себе настоящий дух сотрудничества между людьми и машинами.
Мари Отьер, соучредитель Aiden, маркетолог по профессии. Ее партнер по бизнесу, Пьер-Жан Камильери, создавал Aiden с учетом опыта Отьер в области маркетологии. Поскольку Aiden обладает базовыми ожиданиями по ключевым показателям эффективности, он может предупредить маркетологов, когда кокай-либо показатель кажется не сбалансированным.
Когда компания закончит этап бета-тестирования, и выпустит рабочую версию она планирует увеличить число своих клиентов за счет предприятий с относительно высокими расходами на мобильный маркетинг — это, как правило, включают в себя много стартапов. Приложение должно помочь компаниям более быстро и эффективно планировать свои расходы на рекламу.
Переведено специально для форума mmgp https://techcrunch.com/2017/03/29/aiden-closes-750000-seed-round-in-its-quest-to-amplify-marketers/
Последнее редактирование: