Когда Кэт и Майк Стиклер разводились, их главной проблемой стал раздел общего аккаунта в TikTok с миллионами подписчиков, который приносил значительный доход, и они не одиноки, сообщает The WSJ. Все больше пар - и адвокатов по бракоразводным процессам - ломают голову над тем, как оценить стоимость аккаунтов в социальных сетях, когда пара расходится, а также над тем, кто что оставляет себе.
В своем случае Кэт Стиклер получила контроль над аккаунтом пары в TikTok, и ее растущая аудитория помогла ей купить новую квартиру; что касается ее мужа, то он получил аккаунт на YouTube. Как сообщается, он переключился на карьеру продавца. Это может показаться забавным, но разделение этих активов и определение потенциала для будущего роста - не шутка, учитывая, что платформы социальных сетей могут предложить значительные финансовые возможности.
«Мои социальные сети - это мое резюме», - сказала Вивиан Ту в интервью The WSJ. Ту, которая пишет посты о финансовой грамотности, явно принимает эту тему близко к сердцу. Перед свадьбой в июне она составила брачный контракт, в котором перечислила свои аккаунты в социальных сетях.
Оригинал
Уникальность