• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Alibaba Group продает свой единственный интернет-магазин в США

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764


Интернет-магазин 11 Main будет продан онлайн-ретейлеру OpenSky. В обмен владелец магазина Alibaba Group получит 37,6% акций OpenSky. После продажи 11 Main будет работать под тем же брендом и на прежнем сайте.

Проект был запущен в июне прошлого года. По замыслу Alibaba, он должен был стать площадкой для небольших производителей и торговых компаний. Это и было отстройкой от таких конкурентов, как Amazon и eBay. К апрелю 2015 года на площадке работали 2 тысячи компаний и было сделано 1,3 миллиона заказов, передает The Wall Street Journal.

Alibaba не пытается конкурировать с западными ретейлерами на их территории. Компания стремится наладить стабильную и выгодную доставку товаров зарубежных производителей в Китай.

Alibaba Group была основана в 1999 году Джеком Ма. Группа включает розничный портал Taobao, в котором более 6 миллионов онлайн-продавцов, онлайн-площадку для крупных брендов и ретейлеров Tmall.com, а также интернет-магазин AliExpress, ориентированный на зарубежных клиентов и платежная система Alipay. Alibaba занимает 80% китайского рынка интернет-торговли.

7 мая была опубликована квартальная отчетность компании. После этого ее акции подорожали на 7,5%. Продажи Alibaba увеличились на 45%. Инвесторы остались довольны результатами ее работы.


Источник
 

Ushakov

Специалист
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
573
Реакции
182
Поинты
0.000

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764

Begmeg

Специалист
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
343
Реакции
260
Поинты
0.000
Когда американские магазины продают те же китайские товары куда-нибудь в Улан-Уде (на границе с Китаем), да и американцам продают неплохо, -- это вот как с логистикой?
Не знаю, честно говоря. Просто предположение, что что-то не в порядке с цепочкой производитель----потребитель. Может быть какие-то барьеры, может стоимость доставки, может что-то еще. Т.к. проблем с конкурентноспособностью китайских товаров в Америке я не представляю.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
Т.к. проблем с конкурентноспособностью китайских товаров в Америке я не представляю.
А я легко представляю. Там конкуренция повыше, чем на российском рынке. Там вожделенный для россиянина Айфон можно купить за пару сотен баксов, при зарплате технички в 2000. Там нужно найти свою нишу. Ниша относительно качественных, относительно дорогих китайских товаров там давно занята, например, "Амазоном". А тот третьесорт, который может предложить "Тао-Бао" по чуть более низкой цене, не сильно кому там нужен. Надежды на то, что американцы начнут нищать не оправдались. Добро пожаловать в Россию, "Тао-бао".
 

Begmeg

Специалист
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
343
Реакции
260
Поинты
0.000
А я легко представляю. Там конкуренция повыше, чем на российском рынке.
Однозначно согласен. Именно на американском рынке - самая высокая в мире конкуренция. Но китайцы уделывали всех. Они всегда были достаточно гибкими в плане цен и качества, так что два основных вопроса конкуренции вполне им по силам.
Не, тут что-то другое скорее всего
 

Flashback

МАСТЕР
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2,875
Реакции
1,057
Поинты
0.000
Когда американские магазины продают те же китайские товары куда-нибудь в Улан-Уде (на границе с Китаем)

Только вот они ставят штамп, что сделано в USA и я думаю - это для многих показатель!)
 

zaxar1986

Новичок
Регистрация
10.06.2015
Сообщения
96
Реакции
76
Поинты
0.000
Сверху Снизу