Ambire, ранее известный как AdEx Network, позиционировал себя как решение следующего поколения для цифровой рекламы и криптовалютный кошелек, ориентированный на DeFi. Возникнув в 2017 году как децентрализованная рекламная платформа, Ambire с тех пор превратился в комплексный протокол для рекламного сектора. Компания также интегрировала в свое портфолио кошелек Ambire, обслуживающий как новичков, так и опытных пользователей криптовалют.
Протокол Ambire AdEx облегчает взаимодействие между издателями, рекламодателями и конечными пользователями. Используя платежные каналы Ethereum OUTPACE второго уровня, платформа поддерживает микроплатежи и предлагает стейкинг DeFi для своего собственного токена ADX. Платформа с открытым исходным кодом созданная на Ethereum, привлекла более 16 000 пользователей с момента запуска в 2020 году и обработала миллиарды микроплатежей.
ADX, утилитарный токен Ambire, стимулирует время безотказной работы валидатора и обеспечивает эффективную работу рекламных кампаний. Валидаторы управляют микроплатежами через каналы второго уровня, а стейкинг укрепляет надежность сети. К концу 2021 года годовая процентная доходность стейкинга (APY) взлетела выше 45%.
Подводя итог можно сказать, что Ambire продолжает расширять свои предложения, стремясь упростить цифровую рекламу с помощью блокчейн технологии, предоставляя при этом инструменты, которые демократизируют доступ к децентрализованным финансам. Разнообразные функции платформы делают ее надежным вариантом, как для рекламодателей, так и для криптоэнтузиастов.
Протокол Ambire AdEx облегчает взаимодействие между издателями, рекламодателями и конечными пользователями. Используя платежные каналы Ethereum OUTPACE второго уровня, платформа поддерживает микроплатежи и предлагает стейкинг DeFi для своего собственного токена ADX. Платформа с открытым исходным кодом созданная на Ethereum, привлекла более 16 000 пользователей с момента запуска в 2020 году и обработала миллиарды микроплатежей.
ADX, утилитарный токен Ambire, стимулирует время безотказной работы валидатора и обеспечивает эффективную работу рекламных кампаний. Валидаторы управляют микроплатежами через каналы второго уровня, а стейкинг укрепляет надежность сети. К концу 2021 года годовая процентная доходность стейкинга (APY) взлетела выше 45%.
Подводя итог можно сказать, что Ambire продолжает расширять свои предложения, стремясь упростить цифровую рекламу с помощью блокчейн технологии, предоставляя при этом инструменты, которые демократизируют доступ к децентрализованным финансам. Разнообразные функции платформы делают ее надежным вариантом, как для рекламодателей, так и для криптоэнтузиастов.