Опубликован ежегодный отчёт BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands и согласно ему американская IT-компания Apple снова заняла первое место среди самых дорогих брендов мира и это 3-й год подряд. Пишут, что Apple стал первым брендом, стоимость которого превысила отметку в $1 трлн и за прошедший год она подросла на 15%, до $1,016 трлн.
Также в первую пятерку самых дорогих брендов мира вошла компания Google и за год её стоимость выросла ещё на 30%, до $753 млрд, Microsoft - на 42%, до $712,9 млрд, Amazon - на 23%, до $576,6 млрд и McDonald's - на 16%, до $221,9 млрд, причём эти места в топ-5 остались в том порядке, что и год тому назад.
Интересно, что Nvidia за год совершила скачок в своей стоимости почти в 3 раза, до почти $202 млрд и сейчас на 6-м месте в этом рейтинге.
Далее идёт Visa, стоимость которой выросла за год на 12%, до $189 млрд, Facebook - на 79%, до $166, Oracle - на 58%, до $145,5 млрд.
Можно добавить, что общая стоимость 100 входящих в этот рейтинг брендов за год выросла на 20%, до $8,3 трлн, а рекорд в $8,7 трлн фиксировался в 2022 году.
источник
уникальность