• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Apple возглавила список самых дорогих брендов мира и уже 3-й год подряд

1.png

Опубликован ежегодный отчёт BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands и согласно ему американская IT-компания Apple снова заняла первое место среди самых дорогих брендов мира и это 3-й год подряд. Пишут, что Apple стал первым брендом, стоимость которого превысила отметку в $1 трлн и за прошедший год она подросла на 15%, до $1,016 трлн.

Также в первую пятерку самых дорогих брендов мира вошла компания Google и за год её стоимость выросла ещё на 30%, до $753 млрд, Microsoft - на 42%, до $712,9 млрд, Amazon - на 23%, до $576,6 млрд и McDonald's - на 16%, до $221,9 млрд, причём эти места в топ-5 остались в том порядке, что и год тому назад.

Интересно, что Nvidia за год совершила скачок в своей стоимости почти в 3 раза, до почти $202 млрд и сейчас на 6-м месте в этом рейтинге.

Далее идёт Visa, стоимость которой выросла за год на 12%, до $189 млрд, Facebook - на 79%, до $166, Oracle - на 58%, до $145,5 млрд.

Можно добавить, что общая стоимость 100 входящих в этот рейтинг брендов за год выросла на 20%, до $8,3 трлн, а рекорд в $8,7 трлн фиксировался в 2022 году.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу