• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Банк России перестанет рассматривать жалобы граждан на банки

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,655
Реакции
20,006
Поинты
139.881
Согласно новому порядку с ними будут разбираться сами финансовые организации.

Центробанк одобрил предложение Национальной финансовой ассоциации (НФА) об изменении порядка работы с претензиями граждан к деятельности банков. Теперь при поступлении в ЦБ жалобы на какой-либо банк регулятор не станет ее проверять, как это происходило раньше, а направит претензию непосредственно в банк. Тот, соответственно, сам рассмотрит жалобу на себя и подготовит ответ клиенту, передав копию в Банк России. Новая схема предполагает реализацию принципа «нет жалоб – реже проверки»: чем меньше претензий поступит в адрес кредитной организации, тем мягче будет становиться надзор со стороны регулятора.

По словам президента НФА Василия Заблоцкого, председатель Банка России Эльвира Набиуллина «пообещала рассмотреть вариант проведения пилотного проекта по реализации нового механизма работы с обращениями граждан». Также он заявил, что предлагаемый подход «поможет значительно уменьшить количество негативных кейсов по обращениям граждан».

В пресс-службе ЦБ «Ведомостям» пояснили, что сегодня потребитель вправе обратиться с жалобой как в финансовую организацию, так и сразу в Банк России. Однако закон не обязывает финансовые организации рассматривать жалобы, отвечать на них в определенные сроки и нести ответственность за отказ от рассмотрения. Банк России хочет исправить ситуацию – ведь такая обязанность возложена на банки в подавляющем большинстве стран мира – и поддерживает введение законодательной нормы, согласно которой банк или иная финансовая организация, получив обращение потребителя, будет обязана в течение ограниченного времени рассмотреть его по существу и содержательно ответить. При этом у регулятора появится дополнительное право контролировать работу финансовых организаций – проверять качество ответов потребителям и оценивать, урегулированы ли проблемы.
источник
 

pro-Nature

Любитель
Регистрация
16.10.2016
Сообщения
173
Реакции
38
Поинты
0.000
По крайней мере это должно сделать работу более качественной, нельзя ведь требовать от сотрудников невозможного.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320
Ну ЦБ РФ и сейчас отписками любит заниматься, вместо решения проблем. Так что в принципе, ничего не поменяется.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,655
Реакции
20,006
Поинты
139.881
Ну ЦБ РФ и сейчас отписками любит заниматься, вместо решения проблем. Так что в принципе, ничего не поменяется
Это да - это они просто в ЦБ расписались в своей окончательной беспомощности. Хотя в начале этого года, например, лично я, когда во второй раз пожаловался на неправомерные действия Россельхозбанка, то эти тётушки из ЦБ накатали им бумагу и потом как Россельхозбанк так и Киви писали мне свои письменные извинения и признали косяк. Дело касалось валютных переводов в одном из отделений Россельхозбанка и "ругался" я ними более 4-х месяцев кряду. Ну и только тот окрик из ЦБ подействовал.
А до этого случая, действительно несколько раз жаловался на другие банки и ответ из ЦБ был всегда один - мы в их деятельность не вмешиваемся.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320
А до этого случая, действительно несколько раз жаловался на другие банки и ответ из ЦБ был всегда один - мы в их деятельность не вмешиваемся.
Даже когда Тинёк вкладичков кинул, ФАС вмешалась, а не ведомство госпожи Набиулиной.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,758
Реакции
4,286
Поинты
53.754
как красиво... это как рассматривают жалобу на полицейского его же руководство, которое ему же и дает приказ так делать :)
 
Сверху Снизу