• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Бдительность или дополнительный доход?

Владычица Морская

Интересующийся
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
27
Реакции
46
Поинты
0.000


На этой неделе абоненты сети "МегаФон" столкнулись с неприятным происшествием. Известный мобильный оператор запустил программу, защищающую абонентов от рассылки ненужной рекламы с коротких номеров. Однако, перестали приходить и нужные сообщения от финансово-кредитных учреждений, потому что, по заявлению представителей мобильной сети, некоторые SMS-конторы не выполнили необходимых условий рассылки абонентам сообщений. Хотя по версии оператора, о запуске этой программы все учреждения были извещены еще за месяц. В итоге и в обслуживании банковских клиентов через Интернет возникли аналогичные проблемы, т.к. пользователи не получали SMS-сообщений о проведенных операциях. Поэтому, чтоб исправить ситуацию, банкам приходится заключать новые договоры с "МегаФон" или с SMS-регуляторами, у которых есть уже такие договоры.

Часть банковских организаций справилась с проблемой в тот же день, другие решают ее до сих пор. Но это не единственная для банков и, как следствие, для их клиентов неприятность от "МегаФона" - почти в то же время, как произошла блокировка сообщений с коротких номеров, оператор повысил в разы тарифы на рассылки сообщений от юридических лиц, включая, конечно, и банки. Возникает вопрос: неужели такая крупная уважаемая сотовая компания не достаточно продумала свои действия? Или может быть наоборот - продумала очень хорошо? Ведь теперь, чтобы финансовым организациям продолжить отправку своим клиентам SMS-сообщений, им придется согласиться на подписание договоров с новыми тарифами. А это значит, что банки перенесут эти расходы на своих клиентов, поднимая плату за сервис SMS-уведомлений по банковским операциям.

Получается, что под личиной борьбы со спамом, оператор сотовой связи, входящий в тройку самых крупных, пытается увеличить свои доходы за счет банков и, соответственно, за счет своих клиентов. Печально, если ситуация на самом деле такова.

------------------------
Эксклюзивные права на контент принадлежат MMGP.COM
 

Вложения

  • megafon02.jpg
    megafon02.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 1,124
Последнее редактирование модератором:

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,249
Поинты
57.432

Vibistix

Специалист
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
539
Реакции
198
Поинты
0.000
Поэтому, чтоб исправить ситуацию, банкам приходится заключать новые договоры
Но не указано что за доп.плату и прочие расходы со стороны банков. Обычное перезаключение договора. Потому говорить что они хотят заработать дополнительно, оснований пока нет.
 

Заработай

Интересующийся
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
40
Реакции
12
Поинты
0.000
Я считаю, что такая услуга для действующих клиентов будет проводиться бесплатно и Мегафон не преследует никаких корыстных целей. Хотя по итогу только через некоторое время понятна будет картина происходящего.
 

Давид1981

Специалист
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
406
Реакции
106
Поинты
0.000

Vibistix

Специалист
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
539
Реакции
198
Поинты
0.000
После того как большая тройка схавала теле2, стало окончательно понятно , что больше никого не пустят к нам на рынок, а значит издеваться будут еще больше.
Никто их не хавал, изначально сами решили прикрыть бизнес в России. Но это уже для отдельной темы:)
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,249
Поинты
57.432
Но не указано что за доп.плату и прочие расходы со стороны банков. Обычное перезаключение договора. Потому говорить что они хотят заработать дополнительно, оснований пока нет.
кстати да. никаких требований пока не показывают. хотя возможно в договоре они уже есть и мы пока о них не знаем ;)
 

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
Все правильно сделали в Мегафоне, у меня, например, МТС - и этот спам уже достал. Постоянно идут какие-то левые сообщения - некоторые даже пытаются закачать что-то с сети при прочтении - очень похожи на вирусы. Абонентов нужно ограждать от этой лавины спама.
 

SlonoKot

Специалист
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
672
Реакции
176
Поинты
0.000
На этой неделе абоненты сети "МегаФон" столкнулись с неприятным происшествием.
Уже несколько дней без спама не могу назвать происшествием, давно надо было это сделать. И остальных (МТС, Билайн) подтянуть, даже и принудительно. Ну а с банками, думаю, в итоге договорятся.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,249
Поинты
57.432

SamurayXXX

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
2,240
Реакции
699
Поинты
0.054
думаю те кто рассылает спам так же договорится с операторами и будут дальше рассылать спам. так что просто реально добавили себе заработка и вот и все...

Сотовые операторы не станут рисковать своей репутацией и доходами. Они зарабатывают на звонках, а не на чужом спаме.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,249
Поинты
57.432

financecaptain

Специалист
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
699
Реакции
119
Поинты
0.000

nanoinvestor

Интересующийся
Регистрация
22.11.2013
Сообщения
70
Реакции
17
Поинты
0.000
СМС-спам реально достал, так что правильно сделали. Надо было еще раньше. Банки и разные платежки переподключить автоматически, остальных - в лес. Как вариант, дать возможность пользователю выбирать - разрешить прием смс с какого-то номера или нет. Правда, непонятно, есть-ли такая техническая возможность.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,249
Поинты
57.432

Nati25

Специалист
Регистрация
25.01.2013
Сообщения
737
Реакции
565
Поинты
0.000
у меня, например, МТС - и этот спам уже достал.
Вот вам № и текст для отключения некоторых реклам на №20255;№10250;№700 отправить SMS следующего содержания: "OFF". Вы заблокируете рассылку: ГУДОК,РЕКЛАМА,КЛИК. Я этим воспользовалась в июле месяце и мнеперестали присылать рассылку. Желаю всего доброго:)
 

lucia2014

Интересующийся
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
12
Реакции
1
Поинты
0.000

igor-boot

Интересующийся
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
76
Реакции
15
Поинты
0.000
СМС-спам реально достал, так что правильно сделали. Надо было еще раньше. Банки и разные платежки переподключить автоматически, остальных - в лес. Как вариант, дать возможность пользователю выбирать - разрешить прием смс с какого-то номера или нет. Правда, непонятно, есть-ли такая техническая возможность.

Абсолютно согласен, смс-спам надоел уже дальше некуда, раньше по 20 сообщений приходило. Спасибо Мегафону
 
Сверху Снизу