Стали известны окончательные сроки выхода и стоимость грядущей модели Tesla Model 3. Их сообщил основатель и глава автопроизводителя Tesla Motors Элон Маск в своем аккаунте в Twitter.
С "бюджетной Tesla" многие связывают будущее компании. Как известно, электромобиль - транспортное средство специфическое, и владеть им удовольствие недешевое. Элон Маск решил проблему гениально, став продавать люксовые электрические седаны, где солидный ценник обусловлен классом авто. Но в отличие от многих других автопроизводителей, у которых электрокары составляют лишь очень скромную долю ассортимента, у Tesla Motors это основной и единственный продукт. И теперь пора расширять круг клиентов, предлагая "народную" версию топовой модели Model S.
Дата начала приема предзаказов совпадает с временем проведения крупнейшего автосалона в Женеве, где, скорее всего, и будет представлена новинка. Сразу после релиза начнется прием предзаказов, но сами автомобили поступят владельцам лишь в середине-конце 2017 г.
Спортивный тюнинг для Model 3 станет доступным для заказа лишь через год-два после начала продаж. По предположению Маска, дорогие версии не будут пользоваться спросом у покупателей "тройки". Подробные технические характеристики станут известны, после того как модель будет представлена публике и у потенциальных покупателей появится доступ в конфигуратор на сайте автовендора.
"Model 3, наш компактный и недорогой седан, поступит в производство приблизительно через два года. Для этого необходим полностью функционирующий завод Gigafactory", — заявил Маск.
В компании делают большую ставку на "Гигафабрику" по выпуску аккумуляторных элементов, которую Tesla возводит совместно с Panasonic. Именно там будут выпускаться сравнительно недорогие аккумуляторные батареи для электрокаров, в результате чего и удалось сбавить ценник на новую модель в портфеле Tesla Motors.
Глава Tesla Элон Маск сказал, что завод станет ключевым шагом, для того чтобы сделать электромобиль по-настоящему массовым транспортным средством. Батарея представляет собой одну из самых дорогостоящих составляющих в себестоимости электромобиля. Как полагают в Tesla, новый завод позволит увеличить объем выпуска и вывести на рынок массовую модель Model 3.
Открытие завода запланировано на 2017 г. Завод займет площадь в 4 тыс. кв. м, на его территории предприятия Tesla планирует разместить солнечные и ветряные источники энергии для обеспечения потребностей производства. Ожидается, что "Гигафабрика" предоставит 6500 рабочих мест.
Заветной целью для автопроизводителей является стоимость производства батареи, равная $100 на каждый кВт-ч. Глава Tesla Элон Маск сделал осторожное заявление: он сказал, что очень огорчится, если его компания не сможет разработать такую дешевую и эффективную аккумуляторную батарею к 2020 г. Сегодня можно говорить о $200-250 на кВт-ч, если верить аналитикам. Официально стоимость не разглашается. Инсайдеры сообщают, что прорыв произойдет не в 2020 г., а раньше.
Источник
С "бюджетной Tesla" многие связывают будущее компании. Как известно, электромобиль - транспортное средство специфическое, и владеть им удовольствие недешевое. Элон Маск решил проблему гениально, став продавать люксовые электрические седаны, где солидный ценник обусловлен классом авто. Но в отличие от многих других автопроизводителей, у которых электрокары составляют лишь очень скромную долю ассортимента, у Tesla Motors это основной и единственный продукт. И теперь пора расширять круг клиентов, предлагая "народную" версию топовой модели Model S.
Дата начала приема предзаказов совпадает с временем проведения крупнейшего автосалона в Женеве, где, скорее всего, и будет представлена новинка. Сразу после релиза начнется прием предзаказов, но сами автомобили поступят владельцам лишь в середине-конце 2017 г.
Спортивный тюнинг для Model 3 станет доступным для заказа лишь через год-два после начала продаж. По предположению Маска, дорогие версии не будут пользоваться спросом у покупателей "тройки". Подробные технические характеристики станут известны, после того как модель будет представлена публике и у потенциальных покупателей появится доступ в конфигуратор на сайте автовендора.
"Model 3, наш компактный и недорогой седан, поступит в производство приблизительно через два года. Для этого необходим полностью функционирующий завод Gigafactory", — заявил Маск.
В компании делают большую ставку на "Гигафабрику" по выпуску аккумуляторных элементов, которую Tesla возводит совместно с Panasonic. Именно там будут выпускаться сравнительно недорогие аккумуляторные батареи для электрокаров, в результате чего и удалось сбавить ценник на новую модель в портфеле Tesla Motors.
Глава Tesla Элон Маск сказал, что завод станет ключевым шагом, для того чтобы сделать электромобиль по-настоящему массовым транспортным средством. Батарея представляет собой одну из самых дорогостоящих составляющих в себестоимости электромобиля. Как полагают в Tesla, новый завод позволит увеличить объем выпуска и вывести на рынок массовую модель Model 3.
Открытие завода запланировано на 2017 г. Завод займет площадь в 4 тыс. кв. м, на его территории предприятия Tesla планирует разместить солнечные и ветряные источники энергии для обеспечения потребностей производства. Ожидается, что "Гигафабрика" предоставит 6500 рабочих мест.
Заветной целью для автопроизводителей является стоимость производства батареи, равная $100 на каждый кВт-ч. Глава Tesla Элон Маск сделал осторожное заявление: он сказал, что очень огорчится, если его компания не сможет разработать такую дешевую и эффективную аккумуляторную батарею к 2020 г. Сегодня можно говорить о $200-250 на кВт-ч, если верить аналитикам. Официально стоимость не разглашается. Инсайдеры сообщают, что прорыв произойдет не в 2020 г., а раньше.
Источник