• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Блокчейн-революция в маркетинге: как технология делает рекламу полезной

Smile-Expo

Интересующийся
Регистрация
08.05.2018
Сообщения
91
Реакции
5
Поинты
0.000
В современной индустрии онлайн-рекламы существует множество проблем: накрутка просмотров, отсутствие прозрачности и мошенничество. Более того, рекламный контент часто оказывается некачественным и отталкивает пользователей.

Предлагаем разобраться, как блокчейн решает проблемы онлайн-маркетинга и возвращает пользователям интерес к рекламе.

Боты и фейковые клики
Одна из проблем, с которой сталкиваются рекламные площадки, – ненастоящая аудитория и кликфрод. Рекламные объявления просматриваются ботами, а клики оказываются фейковыми.

Такая ситуация создает крупные проблемы для компаний, так как из-за искусственного трафика они могут ежегодно терять около $7 млрд.

Решение
Решение проблемы разработала adChain – платформа от Data & Marketing Association и MetaX. Она предлагает набор открытых протоколов, которые построены на блокчейне Ethereum. Так, adChain хранит готовый реестр сайтов и паблишеров, которые не используют мошеннические схемы при размещении рекламы.

Так как проект децентрализован, пользователи сами определяют мошеннические домены путем голосования.

Кроме этого, мошенничество в онлайн-рекламе стремится остановить платформа AdBank, которая определяет обманные схемы благодаря технологии блокчейн и искусственному интеллекту.

Сервис обеспечивает прозрачность транзакций между рекламодателями и паблишерами и обещает совершить революцию в индустрии онлайн-рекламы.
Недостаточная мотивация пользователей
Рекламодатели вкладывают крупные средства в свои рекламные объявления. Однако согласно исследованию аналитической компании Juniper Research, к 2020 году на непросмотренные объявления уйдет $27 млрд.

Причин множество – пользователи не хотят тратить время на просмотр рекламы, а баннеры становятся некачественными и назойливыми.

Решение
Решение проблемы предлагает веб-браузер Brave, содержащий платежную систему на блокчейне и встроенную функцию, которая позволяет блокировать рекламу.

С помощью этих инструментов пользователь может заблокировать всю рекламу в браузере в любой момент. Однако уникальное решение заключается в том, что у пользователя появляется возможность отблагодарить рекламодателя за полезное или понравившееся объявление.

Пользователи тоже не остаются без благодарности за внимание к размещенному контенту – за просмотр рекламы они получают вознаграждение в виде токенов BAT (Basic Attention Token). Токены можно потратить внутри системы, тем самым вкладывая средства в развитие платформы.

Более того, браузер показывает пользователям только релевантные объявления, которые могут заинтересовать их. Также все ссылки проверяются – они менее подвержены вредоносным программам.

Во время первого ICO в мае 2017 года платформа собрала $35 миллионов за 30 секунд – Brave стал первым проектом, который добился такого успеха.

Анализ пользователей
Перед размещение рекламных объявлений маркетологам следует провести анализ пользователей.

Площадка предоставляет данные о посещениях сайта и наличии целевой аудитории, однако их необходимо проверять.

Решение
Synapse – платформа, позволяющая потребителям и компаниям обмениваться личными данными без посредников. Это происходит благодаря использованию токенов SYN – в обмен на них потребители продают свои данные. Таким образом, компании способны отслеживать информацию о пользователях с их разрешения.

Блокчейн позволяет создать надежную экосистему для индустрии рекламы. Технология возвращает интерес пользователей к объявлениям, показывая им только интересный и релевантный контент.

Благодаря технологии, рекламу видят настоящие клиенты, что также положительно сказывается и на работе компаний.

Источник:
 
Сверху Снизу