Стартап Bluesky продолжает извлекать выгоду из закрытия X в Бразилии, добавив более 2 миллионов новых пользователей за последние четыре дня по сравнению с всего лишь полумиллионом по состоянию на пятницу. Этот быстрый рост привел к тому, что некоторые пользователи время от времени сталкивались с ошибкой, которая сообщала бы о том, что «недостаточно ресурсов» для обработки запросов, поскольку инженеры Bluesky изо всех сил пытались поддерживать стабильность серверов под наплывом новых регистраций.
Поскольку новые пользователи загружали приложение, Bluesky подскочил и стал приложением № 1 в Бразилии за выходные, опередив конкурента Meta X, Instagram Threads. По данным аналитической компании Appfigures, общее количество загрузок Bluesky выросло на 10 584% в эти выходные по сравнению с прошлыми, а его загрузки в Бразилии выросли на колоссальные 1 018 952%. Рост, похоже, имеет эффект ореола, поскольку загрузки за пределами Бразилии также выросли на 584%, отметила фирма.
Отчасти это связано с тем, что Bluesky увеличил загрузки в 22 странах, где ранее он едва ли видел какой-либо отклик.
С точки зрения абсолютных загрузок, страны, которые увидели больше всего установок за пределами Бразилии, включают США, Португалию, Великобританию, Канаду и Испанию. Однако наибольший рост загрузок был у Португалии, Чили, Аргентины, Колумбии и Румынии. Большинство из последней группы перешли от однозначных показателей роста к росту в тысячи.
Новички Bluesky также активно взаимодействовали с платформой, что привело к росту других ключевых показателей.
Как заметил один инженер Bluesky, количество лайков в социальной сети выросло до 104,6 млн за последний четырехдневный период, по сравнению с 13 млн по сравнению с аналогичным периодом всего неделю назад. Подписчики также выросли с 1,4 млн до 100,8 млн, а репосты выросли с 1,3 млн до 11 млн.
По состоянию на понедельник Bluesky заявила, что за последние четыре дня к ней присоединилось 2,11 миллиона пользователей, по сравнению с 26 000 пользователей, добавленных за неделю до этого.
Кроме того, компания отметила, что «увеличение числа [ежедневных активных пользователей] значительно превысило 100%».
Во вторник Bluesky сообщила TechCrunch, что теперь их число составляет 2,4 миллиона и продолжает расти «с каждой минутой».
Привлекательность Bluesky для тех, кто вынужден покинуть X, может быть связана с тем, насколько пользовательский опыт напоминает опыт приложения, которое теперь принадлежит Илону Маску и ранее известно как Twitter. После инкубации в Twitter Bluesky выделилась в отдельную компанию и привлекла собственное финансирование, но по-прежнему сохраняет большую часть внешнего вида и поведения Twitter.
Как и X, Bluesky предлагает такие функции, как лайки, репосты, цитаты, списки, прямые сообщения, инструменты поиска и профили пользователей, но также улучшает возможности X другими способами.
Как децентрализованная социальная сеть, пользователи могут создавать собственные экземпляры (серверы, на которых работает Bluesky и которые подключаются к другим по протоколу AT), настраивать свои каналы, подписываться на сторонние службы модерации, а также создавать и делиться «стартовыми пакетами», которые ссылаются на курируемые наборы рекомендуемых пользователей для подписки.
В предстоящем обновлении Bluesky также планирует добавить поддержку видео, заявляет компания.
Уникальность
Оригинал