• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Британцев обвинили в чрезмерной вежливости в общении с мошенниками

1.jpg



Британская общественность обеспокоена резким ростом числа мошеннических звонков, SMS-сообщений и электронных писем, поскольку новые данные от ресурса UK Finance показывают, что количество случаев мошенничества с выдачей себя за другое лицо в первой половине 2021 года более чем удвоилось до 33 115.

Подобные мошенничества привели к тому, что преступники за вышеупомянутый период смогли похитить £129,4 млн. И за тот же период прошлого года было зарегистрировано 14 947 случаев мошенничества с выдачей себя за другое лицо, в результате которых было украдено £57,9 млн.

В мошенничестве с выдачей себя за другое лицо злоумышленник часто выдает себя за представителя доверенной организации, такой как банк, полиция, правительственная организация или поставщик услуг, чтобы обманом заставить свою жертву перевести деньги, используя ряд прикрытий. К ним относятся утверждения, что ему необходимо защитить учетную запись от мошенничества, а также что необходимо уплатить штраф или налог или вернуть ошибочный платёж.

Рост числа таких дел объясняется тем фактом, что британцы слишком вежливы, чтобы говорить "нет", при этом исследования UK Finance показывают, что более 90% британцев говорят "да" людям по телефону, потому что они не хотят показаться грубыми. Четверть тех, к кому обращались за личной информацией по телефону, не хотят отказывать в этой информации.

Тони Блейк, эксперт по мошенничеству британской компании по борьбе с мошенничеством Take Five заявил по этому поводу следующее: "Преступники - это эксперты, которые притворяются кем-то, кем они не являются, и могут обмануть даже самых сообразительных людей, которые не хотят показаться грубыми. Только преступники заставят вас действовать быстро. Помните, что можно сказать "нет" и самому связаться с организацией от и мени которых они звонят".

источник

уникальность
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Да, будучи не плохим психологом вежливыми британцами по ходу можно крутить-вернеть как хочется. У нас такое вряд ли пройдет)).
 

Croshuk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
6,175
Реакции
3,441
Поинты
3.262
Да, будучи не плохим психологом вежливыми британцами по ходу можно крутить-вернеть как хочется. У нас такое вряд ли пройдет)).
Наверное и у нас проходит. С пенсионерами так уж точно
 
Сверху Снизу