TTLuck2017
Профессионал
В какой-то момент к каждому приходит осознание важности высококачественного постельного белья. Для основателей Brooklinen, Ричи и Викки Фулоп этот момент произошел во время отпуска в отеле, где постельное белье было удивительно хорошим, но, к сожалению, не продавалось.
Когда пара искала какие-то хорошие простыни, всюду от Bed Bath & Beyond до ABC Home, они увидели, что есть целый сегмент рынка, в котором есть где разгуляться новаторству.
Так родился Brooklinen.
Так родился Brooklinen.
Brooklinen - это direct-to-consumer бренд постельного белья, предлагающий высококачественные постельное белье по доступной цене.
Компания только что объявила о закрытии $10 млн. раунда финансирования серии А во главе с FirstMark Capital.
Компания только что объявила о закрытии $10 млн. раунда финансирования серии А во главе с FirstMark Capital.
Онлайн-модель бизнеса экономна сама по себе, к тому же Brooklinen также предпринял шаги по снижению общей стоимости за счет простоты постельного белья, без украшения дополнительной вышивкой и шнуровкой и сосредоточившись лишь на качестве ткани и дизайна.
Brooklinen начал с кампании Kickstarter в 2014 году и собрал более $200 тыс., чтобы получить первую партию постельных комплектов с производственной линии.
Компания приложила дополнительные усилия, чтобы создать простыни, которые соответствуют малообеспеченным демографическим группам молодых людей, ищущих что-то доступное, но удобное. Например, Brooklinen специально создал ряд простыней, подогнанных под параметры матрацев Casper, популярных среди молодых семей.
Brooklinen предлагает ограниченное количество различных вариантов дизайна одновременно, все из которых могут смешиваться и сочетаться друг с другом.
Brooklinen также сократил свои собственные издержки путем производства в Израиле, с которым у США заключены соглашения о свободной торговле, что позволило сэкономить 22% от расходов, которые будут добавлены сверх себестоимости проданных товаров.
Будучи изначально экономным и продавая товар по выгодной цене, Brooklinen по существу имел достаточно средств для развития с момента запуска (за исключением этой начальной кампании Kickstarter).
С тех пор компания добавила другие продукты, такие как подушки, одеяла и другое постельное белье.
В настоящее время у компании насчитывается более 150 тыс. клиентов, и прибыль в районе $50 млн. в этом году.
С новым финансированием Brooklinen будет работать над расширением своих предложений, увеличением команды, расширением производства и маркетинга.
Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/03/16/brooklinen-tucks-in-10m-in-series-a-from-firstmark/