• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Brooklinen привлек $10 млн. в серии A от FirstMark

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
В какой-то момент к каждому приходит осознание важности высококачественного постельного белья. Для основателей Brooklinen, Ричи и Викки Фулоп этот момент произошел во время отпуска в отеле, где постельное белье было удивительно хорошим, но, к сожалению, не продавалось.​

Когда пара искала какие-то хорошие простыни, всюду от Bed Bath & Beyond до ABC Home, они увидели, что есть целый сегмент рынка, в котором есть где разгуляться новаторству.
Так родился Brooklinen.​
Brooklinen - это direct-to-consumer бренд постельного белья, предлагающий высококачественные постельное белье по доступной цене.
Компания только что объявила о закрытии $10 млн. раунда финансирования серии А во главе с FirstMark Capital.​

Онлайн-модель бизнеса экономна сама по себе, к тому же Brooklinen также предпринял шаги по снижению общей стоимости за счет простоты постельного белья, без украшения дополнительной вышивкой и шнуровкой и сосредоточившись лишь на качестве ткани и дизайна.​
Brooklinen начал с кампании Kickstarter в 2014 году и собрал более $200 тыс., чтобы получить первую партию постельных комплектов с производственной линии.​
Компания приложила дополнительные усилия, чтобы создать простыни, которые соответствуют малообеспеченным демографическим группам молодых людей, ищущих что-то доступное, но удобное. Например, Brooklinen специально создал ряд простыней, подогнанных под параметры матрацев Casper, популярных среди молодых семей.​
Brooklinen предлагает ограниченное количество различных вариантов дизайна одновременно, все из которых могут смешиваться и сочетаться друг с другом.​

Brooklinen также сократил свои собственные издержки путем производства в Израиле, с которым у США заключены соглашения о свободной торговле, что позволило сэкономить 22% от расходов, которые будут добавлены сверх себестоимости проданных товаров.​
Будучи изначально экономным и продавая товар по выгодной цене, Brooklinen по существу имел достаточно средств для развития с момента запуска (за исключением этой начальной кампании Kickstarter).​
С тех пор компания добавила другие продукты, такие как подушки, одеяла и другое постельное белье.​
В настоящее время у компании насчитывается более 150 тыс. клиентов, и прибыль в районе $50 млн. в этом году.​
С новым финансированием Brooklinen будет работать над расширением своих предложений, увеличением команды, расширением производства и маркетинга.​

Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/03/16/brooklinen-tucks-in-10m-in-series-a-from-firstmark/

 
Сверху Снизу