Обычно для того чтобы определить насколько стоящей является очередная партнерская программа нужно проделать довольно емкую работу.
Все эти пункты требуют времени, но что если вся эта работа и вложенные в рекламу деньги окажутся напрасными? Ведь это обычное явление не так ли?
Давайте предположим что мы нашли интересное предложение с хорошей конвертацией....что дальше? Естественно начинаем расширять кампанию...привлекаем бесплатный трафик и вкладываем больше денег в рекламу.
Получаем прямую зависимость - чем дольше кто то платит за рекламу тем выше вероятность того что эта деятельность прибыльна....это просто...
Теперь предположим что мы участвуем в партнерской сети и продвигаем предложения от многих рекламодателей используя выданные сетью партнерские ссылки.
Каждая сеть для подсчета трафика приходящего с партнерских ссылок использует один или несколько трекинговых серверов размещенных на одном или нескольких доменах....
Например любая рефссылка от Clickbank содержит в себе адрес clickbank.net, LinkShare - linksynergy, AffiliateFuture - affiliatefuture.com итд итп....
Логика следующая.
Если партнер сети в которой вы участвуете, размещает оплаченную рекламу adwords, указав в качестве целевой ссылки свою партнерскую ссылку (direct linking), то мы можем очень просто определить цели и масштабы его деятельности, и в случае если такая деятельность окажется потенциально прибыльной, повторить этот же подход самостоятельно.
На первый взгляд это кажется не совсем честным бизнесом, но выбор здесь очень простой - либо терять деньги, либо зарабатывать.....что вы предпочтете?
- Выбрать партнерку
- Подобрать ключевики
- Определить целевую аудиторию
- Наметить стратегию продвижения
- Произвести тестовый запуск рекламной кампании для определения средней конвертируемости.
Все эти пункты требуют времени, но что если вся эта работа и вложенные в рекламу деньги окажутся напрасными? Ведь это обычное явление не так ли?
Давайте предположим что мы нашли интересное предложение с хорошей конвертацией....что дальше? Естественно начинаем расширять кампанию...привлекаем бесплатный трафик и вкладываем больше денег в рекламу.
Получаем прямую зависимость - чем дольше кто то платит за рекламу тем выше вероятность того что эта деятельность прибыльна....это просто...
Теперь предположим что мы участвуем в партнерской сети и продвигаем предложения от многих рекламодателей используя выданные сетью партнерские ссылки.
Каждая сеть для подсчета трафика приходящего с партнерских ссылок использует один или несколько трекинговых серверов размещенных на одном или нескольких доменах....
Например любая рефссылка от Clickbank содержит в себе адрес clickbank.net, LinkShare - linksynergy, AffiliateFuture - affiliatefuture.com итд итп....
Логика следующая.
Если партнер сети в которой вы участвуете, размещает оплаченную рекламу adwords, указав в качестве целевой ссылки свою партнерскую ссылку (direct linking), то мы можем очень просто определить цели и масштабы его деятельности, и в случае если такая деятельность окажется потенциально прибыльной, повторить этот же подход самостоятельно.
На первый взгляд это кажется не совсем честным бизнесом, но выбор здесь очень простой - либо терять деньги, либо зарабатывать.....что вы предпочтете?