• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Часовой бренд Piaget откроет еще больше магазинов в 2021 году

ccccc.png

Швейцарский часовой бренд Piaget, принадлежащий группе товаров роскоши Richemont, продолжит открывать магазины в этом году, особенно на Ближнем Востоке и в Китае, сообщил Reuters в пятницу его исполнительный директор.

«В этом году мы откроем больше магазинов. Мы вновь откроем флагманский магазин в Беверли-Хиллз, а также на Ближнем Востоке и в Китае», - сказала Чаби Нури в интервью во время виртуального отраслевого мероприятия Watches & Wonders.

Известный своими ультратонкими часами, Piaget имеет 130 магазинов, посвященных исключительно этому бренду, а также 300 внешних точек продаж у розничных партнеров.

Richemont, которая также владеет Cartier, сообщила в январе, что высокий спрос в Китае способствовал росту продаж на 5% в последнем квартале 2020 года.

Нури сказала, что электронная коммерция для Piaget, который также производит ювелирные изделия и часы с бриллиантами и драгоценными камнями, быстро растет, но для его распространения требуется сочетание всех трех каналов - собственных магазинов, партнеров по розничной торговле и онлайн-продаж.

Она сказала, что пандемия COVID-19 заставила бренд пересмотреть способы связи со своими клиентами и партнерами, но не побудила его скорректировать свое предложение продуктов.

Среди новинок Piaget - золотые часы Limelight Gala Precious Rainbow с сапфирами цветов радуги, были проданы за 99 тыс. швейцарских франков ($106922,99).​


 
Сверху Снизу