Молодые люди «поколения Миллениума» (рожденные после 1981г.) представляют значительную часть населения и лучше остальных возрастных групп разбираются в технологиях. Представителям финансовой индустрии очень важно знать их требования к финансовым сервисам, чтобы сделать их максимально удобными для каждого пользователя.
Вице-президент по глобальным исследованиям в компании-разработчике решений для банкоматов Diebold рассказал , какими хотят видеть АТМ представители молодого поколения.
Зачастую представители этого поколения легко справляются с системами, предполагающими самообслуживание. Более того, они готовы использовать сразу несколько каналов, чтобы ускорить самостоятельный доступ к той или иной услуге. Например, молодые люди готовы заменить систему доступа к банкомату по традиционным кредитным картам на смартфоны, которые они носят с собой чаще, чем кошельки.
Молодые люди не хотят, чтобы банкомат ограничивался только одной функцией – выдачей наличных. Оплата счетов и обналичивание чеков –только две из множества функций, в которых заинтересованы молодые люди. Часто производители ПО для банкоматов забывают о том, что для этой возрастной категории важна экономия. Они хотели бы иметь возможность снимать с банкомата различные суммы денег, а не только круглые суммы.
Сейчас молодежь располагает множеством финансовых инструментов, которые были недоступны предыдущему поколению. Те не менее, большинство из них по-прежнему заинтересованы в традиционном банкинге (70%). Но они хотят лучше разбираться в своих финансах, получать дополнительные знания и навыки. Для того чтобы удовлетворить эту потребность, необходимо совершенствовать банкоматы. Подсказки и советы по управлению финансами во время использования АТМ помогут повысить доверие к банкам.
Банкомат, наравне с онлайн-банкингом, является ключевым узлом многоканального взаимодействия с вкладчиками. Разработчики ПО постоянно создают новые модели взаимодействия с банкоматами, интерфейсы связи с банком, обновленные дизайны, возможность доступа к средствам без кредитной карты и др.
Представители поколения Миллениум выбирают самообслуживание и многоканальный доступ к услугам. Их приемники, сегодняшние тинэйджеры, будут еще более мобильными во всем, что касается финансов. Эксперты считают, что основной характеристикой этого поколения станет многозадачность и социальность. Которые необходимо будет со временем внедрить в финансовые сервисы, в том числе, банкоматы.
Ранее сообщалось о различных способах взаимодействия
Источник
Вице-президент по глобальным исследованиям в компании-разработчике решений для банкоматов Diebold рассказал , какими хотят видеть АТМ представители молодого поколения.
Зачастую представители этого поколения легко справляются с системами, предполагающими самообслуживание. Более того, они готовы использовать сразу несколько каналов, чтобы ускорить самостоятельный доступ к той или иной услуге. Например, молодые люди готовы заменить систему доступа к банкомату по традиционным кредитным картам на смартфоны, которые они носят с собой чаще, чем кошельки.
Молодые люди не хотят, чтобы банкомат ограничивался только одной функцией – выдачей наличных. Оплата счетов и обналичивание чеков –только две из множества функций, в которых заинтересованы молодые люди. Часто производители ПО для банкоматов забывают о том, что для этой возрастной категории важна экономия. Они хотели бы иметь возможность снимать с банкомата различные суммы денег, а не только круглые суммы.
Сейчас молодежь располагает множеством финансовых инструментов, которые были недоступны предыдущему поколению. Те не менее, большинство из них по-прежнему заинтересованы в традиционном банкинге (70%). Но они хотят лучше разбираться в своих финансах, получать дополнительные знания и навыки. Для того чтобы удовлетворить эту потребность, необходимо совершенствовать банкоматы. Подсказки и советы по управлению финансами во время использования АТМ помогут повысить доверие к банкам.
Банкомат, наравне с онлайн-банкингом, является ключевым узлом многоканального взаимодействия с вкладчиками. Разработчики ПО постоянно создают новые модели взаимодействия с банкоматами, интерфейсы связи с банком, обновленные дизайны, возможность доступа к средствам без кредитной карты и др.
Представители поколения Миллениум выбирают самообслуживание и многоканальный доступ к услугам. Их приемники, сегодняшние тинэйджеры, будут еще более мобильными во всем, что касается финансов. Эксперты считают, что основной характеристикой этого поколения станет многозадачность и социальность. Которые необходимо будет со временем внедрить в финансовые сервисы, в том числе, банкоматы.
Ранее сообщалось о различных способах взаимодействия
Источник