Аналитики CIRP заявили, спрос на Apple Watch Ultra превышает спрос на модель SE, что ожидается из-за более продвинутых функций Ultra. Несмотря на значительную разницу в цене, большинство пользователей выбирают именно Ultra. Исследование Consumer Intelligence Research Partners показывает, как разные носимые устройства распределяются на рынке.
Apple Watch Ultra 1-го поколения составила 9% продаж, а Ultra 2 достигла 11%, в то время как доля продаж всех поколений модели SE составляла 12%.
Учитывая, что SE намного дешевле Ultra, Apple стоит задуматься над улучшением этой модели, возможно даже путем снижения цены. На минувшей неделе также стало известно о новом пластиковом варианте Apple Watch, ориентированного на детей.
Apple ежегодно обновляет Apple Watch Ultra, хотя в нем не добавляется много новых функций. Что касается флагманских моделей — преемников оригинальной модели — ожидается, что Apple примет более радикальные изменения дизайна. Вместо этого, похоже, Apple Watch Series 10 будет менее захватывающим обновлением.
по материалам
уникальность