В следующем месяце E-Trade запустит рекламу Super Bowl после жаркого года для активности розничных инвесторов.
Онлайн-брокер, который был приобретен Morgan Stanley в прошлом году, на протяжении многих лет был известен своими юмористическими роликами о Суперкубке. В течение многих лет до «отставки» ребенка в 2014 году бренд использовал в своих телевизионных рекламных роликах маленького торговца, говорящего глубоко. Последний раз он рекламировался во время Суперкубка в 2018 году.
В тизере нового ролика, созданного рекламным агентством Interpublic Group of Cos. 'MullenLowe, нет ребенка. Но в коротком видео действительно изображен мальчик, который тренируется под песню "You’re The Best", известную по фильму "The Karate Kid". На экране над тизером появляются слова «Приведите в порядок свои финансы». Хотя многие бренды предпочитают размещать свои ролики в социальных сетях перед игрой, E-Trade не будет публично отображаться до игрового дня.
Это произошло после того, как E-Trade пережила огромный год для привлечения розничных инвесторов и увидела высокий уровень инвесторов, впервые вышедших на рынок. В сообщении о доходах за четвертый квартал на прошлой неделе Morgan Stanley сообщила, что у E-Trade был «замечательный год в 2020 году, установив новые рекорды по всем существенным показателям», и что «уникальный фон» резко ускорил внедрение цифровых технологий и повысил уровень вовлеченности. E-Trade продемонстрировала рекордные объемы торгов во втором квартале на фоне более широкого бума розничной торговли.
Элис Миллиган, управляющий директор по маркетингу и цифровым технологиям E-Trade, сказала, что компания полагалась на исследования клиентов и диалог, чтобы выяснить, как подойти к рекламе в такой год. Она сказала, что E-Trade настроена на то, что люди прошли через множество стадий эмоций за последний год и искали оптимизма и юмора.
«Одна громкая вещь, которую мы слышали от инвесторов, клиентов и потенциальных клиентов, - это то, что они действительно хотят чувствовать контроль над своей жизнью и своими финансами, и многие из нас долгое время чувствовали себя неконтролируемыми», - сказал Миллиган. «Пришло время людям почувствовать себя немного лучше и научиться контролировать ситуацию. ... Мы надеемся, что реклама найдет такой отклик ».
В этом году у Суперкубка будет нетипичный состав рекламодателей: такие компании, как Coke, Pepsi и Budweiser, отказываются покупать традиционное рекламное время в игре. Между тем, множество новых рекламодателей от Fiverr до Mercari вступают в игру после года, проведенного в домашних условиях, который стимулировал их бизнес.
Для электронной торговли ценность рекламы Super Bowl по-прежнему высока.
«С точки зрения бренда, я думаю, что Суперкубок представляет собой прекрасную возможность рассказать о бренде компании потребителям, которые наиболее актуальны для этого бренда», - сказал Миллиган. Что касается электронной торговли, многие из этих потребителей являются инвесторами, которые считают, что их финансовое положение могло бы стать лучше.
Директор по маркетингу E-Trade Андреа Зарецки добавила, что большинство новых инвесторов, трейдеров и потребителей, которых хочет охватить компания, будут наблюдать. Но само по себе игровое место - это всего лишь часть стратегии. Бренд планирует использовать «подход с полным объемным звуком» перед игрой, во время игры в игровой день и после игры, включая целевую цифровую стратегию.
Пандемия Covid изменила производство побегов, что обычно требует большого количества рук. Зарецкий сказал, что съемочная группа на месте была намного компактнее, с «очень, очень плотной группой». Но компания впервые решила настроить видеотрансляцию съемок.
«Все чувствовали себя там, где они есть», - сказала она. «Все больше людей чувствовали, что смогли [побывать там] во время путешествия. Я думаю, что результат был в некотором смысле лучше ».
Источник
Уникальность