Финтех-компания eFlow (Бельгия) объединилась с финансовым сервисом DisputeHelp (США) для оптимизации своего пакета решений по предотвращению и управлению чарджбэками.
В рамках этого сотрудничества eFlow выбрала DisputeHelp в качестве технического провайдера для более эффективного управления потребностями торгово-сервисных предприятий (ТСП), с которыми а работает eFlow и это нужно в спорах и предотвращении мошенничества. DisputeHelp предоставляет эквайерам и другим поставщикам торговых услуг свои решения по управлению спорами. Компания фокусируется на оказании помощи своим бизнес-клиентам и это позволяет ТСП сокращать их траты и сосредотачиваться на своём основном бизнесе.
Продукт eFlow Secure был улучшен за счёт нескольких обновлений, при этом компания стремится предоставлять более продвинутый сервис, использующий автоматизацию и интеллектуальный механизм на основе правил с единой платформой и интуитивно понятной панелью управления, которая оптимизирует управление чарджбэками.
Кроме того, официальные представители eFlow отметили, что партнёрство с DisputeHelp позволяет их компании использовать платформу последней для расширения своих глобальных предложений, предоставляя ТСП более широкий спектр продуктов, услуг и опций. А представители DisputeHelp заявили, что цели eFlow соответствуют их клиентоориентированному видению, поскольку компания стремится помогать ТСП в развитии своего бизнеса в постоянно развивающейся цифровой экосистеме.
источник
уникальность